В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
345160
345160
21.03.2020 20:25 •  Информатика

Полный : 100 Ограничение времени: 1 с
Ограничение памяти: 512M
Ограничение размера стека: 64M
Задача 7: Найдите отсутствующего

Однажды на дистанционном уроке, проводимом при какого-то сервиса видеоконференций, учитель заметил, что отсутствует один из N учащихся класса. Чтобы понять, кто именно отсутствует, учитель попросил каждого присутствующего ученика написать в чат его номер в классном журнале: число от 1 до N. Тогда после окончания урока, просмотрев сохранённый чат, учитель сможет понять, какой из учеников не написал свой номер ему — напишите программу, которая сделает это.

Входные данные

В первой строке входных данных записано целое число N (1 ≤ N ≤ 105) — количество учеников в классе. Следующие N − 1 строк содержат по одному числу — номера присутствовавших на уроке учеников в произвольном порядке. Среди этих чисел каждое число от 1 до N, кроме какого-то одного, встречается ровно один раз.

Выходные данные

Программа должна вывести одно число — номер отсутствовавшего ученика.

Система оценивания

Решения, правильно работающие, когда N ≤ 100, будут оцениваться в

Пример

Ввод

5
2
5
1
3
Вывод
4

Показать ответ
Ответ:
BANDI8764886
BANDI8764886
21.11.2021 23:29

Привет всему 12 "А" классу(Реальному).Я знаю, зачем вы тут, и я вам Вы знаете меня, как Anxel09.

var a,b,sum,i : integer;  

begin

 readln(a,b);

 if (a < 0) or (a > 10) then

   while (a < 0) or (a > 10) do begin

       writeln('Число ''a'' не подходит: ');

   readln(a);

   end;

 if (b < 0) or ( b > 10) then

       while (a < 0) or (a > 10) do begin

   

       writeln('Число ''b'' не подходит: ');

   readln(b);

   end;

sum := 1;

   

 for i:= 1 to b do

   sum:= sum * a;

 writeln('Число ''а'' в степени ''b''',' = ', sum );

 

end.

Вот и все!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Rararasa
Rararasa
02.11.2022 02:57
◘Объективность информации. Например: "На улице холодно" - это субъективная информация. А "На улице -14°" - объективная (но не всегда точная)
◘Достоверность информации. Ин-фа достоверна, если отражает истинное положение дел. (объективная информация всегда достоверна)
◘Полнота информации. Информация полная, если ее достаточно для понимания и принятия решения.
◘Точность информации. Определяется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т.д.
◘Актуальность информации – важность для настоящего времени.
◘Полезность информации.
 - Самая ценная информация – объективная, достоверная, полная, и актуальная.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота