Полный : 100 Ограничение времени: 1 с
Ограничение памяти: 512M
Ограничение размера стека: 64M
Задача 7: Найдите отсутствующего
Однажды на дистанционном уроке, проводимом при какого-то сервиса видеоконференций, учитель заметил, что отсутствует один из N учащихся класса. Чтобы понять, кто именно отсутствует, учитель попросил каждого присутствующего ученика написать в чат его номер в классном журнале: число от 1 до N. Тогда после окончания урока, просмотрев сохранённый чат, учитель сможет понять, какой из учеников не написал свой номер ему — напишите программу, которая сделает это.
Входные данные
В первой строке входных данных записано целое число N (1 ≤ N ≤ 105) — количество учеников в классе. Следующие N − 1 строк содержат по одному числу — номера присутствовавших на уроке учеников в произвольном порядке. Среди этих чисел каждое число от 1 до N, кроме какого-то одного, встречается ровно один раз.
Выходные данные
Программа должна вывести одно число — номер отсутствовавшего ученика.
Система оценивания
Решения, правильно работающие, когда N ≤ 100, будут оцениваться в
Пример
Ввод
5
2
5
1
3
Вывод
4
Привет всему 12 "А" классу(Реальному).Я знаю, зачем вы тут, и я вам Вы знаете меня, как Anxel09.
var a,b,sum,i : integer;
begin
readln(a,b);
if (a < 0) or (a > 10) then
while (a < 0) or (a > 10) do begin
writeln('Число ''a'' не подходит: ');
readln(a);
end;
if (b < 0) or ( b > 10) then
while (a < 0) or (a > 10) do begin
writeln('Число ''b'' не подходит: ');
readln(b);
end;
sum := 1;
for i:= 1 to b do
sum:= sum * a;
writeln('Число ''а'' в степени ''b''',' = ', sum );
end.
Вот и все!
Объяснение:
◘Достоверность информации. Ин-фа достоверна, если отражает истинное положение дел. (объективная информация всегда достоверна)
◘Полнота информации. Информация полная, если ее достаточно для понимания и принятия решения.
◘Точность информации. Определяется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т.д.
◘Актуальность информации – важность для настоящего времени.
◘Полезность информации.
- Самая ценная информация – объективная, достоверная, полная, и актуальная.