положу сент на телефон Автору довелось более 30 лет работать в двух таких школах (N° 2 и No 57
в Москве) и познакомиться со многими коллективами сходной квали-
фикации и претензий
бирска.
Как можно многим учителям (молодым и пожилым) войти
в круг удачливых профессионалов и ввести туда своих смышлёных уче-
ников? Наилучшим путём воссоединения кажется следование по путям
первооткрывателей: от Фалеса и Пифагора, Геродота и Аристотеля до
Кеплера и Ньютона, Эйлера и Линнея, Фарадея и Эйнштейна, Гиль-
берта и Колмогорова. Эту схему автор воплотил в курсе Истории Науки
для учителей, повышающих свою квалификацию в Московском Инсти-
туте Открытого Образования
от Петербурга и Тыравере до Киева и Новоси-
и теперь, на страницах этой книги.
Можно надеяться, что она многим учителям, которым судыба
не подарила личного общения с гениями науки, составить своё представ-
ление об игре природных сил и человеческих усилий, порождающей те
открытия, которые потом более сухо переписываются в школьный или
вузовский учебник.
Лучшие российские учителя ещё в 19 веке стихийно овладели
мастерством заманивания любознательной молодёжи на кухню науч-
ного творчества. В 1930-е годыюные российские математики научи-
лись вводить детей в свою профессию с самых молодых ногтей
через
кружки и олимпиады с необычно увлекательными задачами и их кра-
сивыми решениями. Через 30 лет это ремесло и искусство породило
устойчивую Научную Индустрию Креативного Образования в наших
славных физматшколах. Благодаря им весь современный мир оказался
пронизан удачливой российской научной диаспорой. Нужно не отста-
вать от неё в родной стране, помня жёсткую поговорку римлян: «Где я
отец —
там моя отчизна».
Школьные учителя имеют наилучший шанс воплощать эту догму
в удачные действия
нынешние просветители не усилий в этой сфере, то Россия
сможет сохранить достойное место в шеренге интеллектуальных лиде-
свои и своих учеников. Если (и только если)
ров человечества в новом и тайнственном пока 21 веке.
Глава 1. Рождение науки. Эпоха Фалеса
Пока Ближний Восток находился во власти Ассирийской державы,
- будь то фини-
киец, грек или еврей. Но в 612 году до н.
ответ: 14) 12Кбайт = 12000 Байт
15) 896
16) Под блокнотом подразумевается стандартный Windows Notepad. Он как дважды два, и таким и задумывался. Предназначен для и возможно редактирования текстовых файлов(не документов, форматирование не изменяется), например .txt, .xml, .html и тд.
MSO Word предназначен для создания редактирования текстовых документов (не текстовых файлов) предназначеных в первую очередь для людьми. Потому очень много уделяется внимания форматированию текста, можно добавлять всякие рисунки, таблички и прочее.
Можно редактировать и текстовые файлы, но это не удобно.
Объяснение: 14) 1Кбайт = 1000 Байт
15) На каждый символ отводится по 2 байта а там 56 символов. 2*56= 112 байт. 1 Байт = 8 Бит
16) Тут объяснять то даже нечего.