Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги lessons, class, school, d: \ , mydoc, letters. при каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь? 1) d: \mydoc\letters 2) d: \school\class\lessons 3) d: \lessons\class\school 4) d: \lessons
#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
int main()
{
int n;
cin >> n;
vector <int> v(n);
for(int i = 0; i < n; i++) {
cin >> v[i];
}
int a, b, c, d; //1, 2 макс.; 1, 2 мин.
a = c = v[0];
b = d = v[1];
if(a > b) swap(a, b);
if(c > d) swap(c, d);
for(int i = 2; i < n; i++) {
if(v[i] > a) {
if(a > b) b = a;
a = v[i];
} else if(v[i] > b) {
b = v[i];
}
if(v[i] < c) {
d = c;
c = v[i];
} else if(v[i] < d) {
d = v[i];
}
}
if(a > b) swap(a, b);
if(c > d) swap(c, d);
if(a * b > c * d) cout << a << " " << b;
else cout << c << " " << d;
}
Объяснение:
Как то так
Объе́кт — философская категория, обозначающая вещь, явление или процесс, на которые направлена предметно-практическая, управляющая и познавательная деятельность субъекта;
Моде́ль (фр. modèle от лат. modulus «мера, аналог, образец») — система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции.
Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта.
Программы для цифрового скульптинга (Pixologic ZBrush, Autodesk Mudbox).
Игровые движки (Unreal Engine 4, Unity 5, CryEngine 3).
Узкоспециализированные приложения, «заточенные» под конкретные задачи (анимация жидкостей – RealFlow, создание текстур – Mari и пр.).
Универсальные 3D редакторы (Cinema 4D, 3Ds Max, Maya, Houidini и т.д.).