Помагите Русский язык и литература - 8 класс Ф.И.
Продолжительность– 40 минут
Количество –
Чтение
Текст№1
Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории.
Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и И не соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое.
Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.
(По Юрию Васильевичу Бондареву)
Текст№2
Человек соприкасается с искусством каждый день. И, как правило, не в музеях. С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в искусство.
Здание гостиницы, вокзала, магазина, интерьер квартиры, одежда и ювелирные украшения - все это может быть произведения искусства. Но может и не быть. Далеко не каждую картину, статую, песню и фарфоровый сервиз считают шедеврами. Как отличить произведение искусства от ремесленных поделок? Не существует рецепта, где было бы точно изложено, что и в каких пропорциях нужно соединить, чтобы получилось подлинное произведение искусства. Однако можно развить свою чувствовать и ценить прекрасное, которую мы называем вкусом.
Что такое искусство? Почему оно имеет очаровательную магию власти над человеком? Искусство нередко называют глубоким источником наслаждения. Миллионы людей наслаждаются изображением прекрасных человеческих тел, удивительных пейзажей на полотнах великих художников, очищают душу и мысли волшебными звуками музыки, драгоценным поэтическим словом.
Часто говорят, что искусство отражает жизнь. Конечно, это во многом верно: нередко точность, узнаваемость того, что изображает художник, поразительна. Но вряд ли отражение жизни, ее копирование, вызывало бы столь сильный интерес к искусству и восхищение им.
Искусство - форма познания мира. Но методы искусства совершенно не похожи на научные. Кинофильмы сжимают целую человеческую жизнь до двухчасового действия. Русский иконописец утончает и удлиняет до крайности человеческое тело. Именно такая «неправильность» позволяет зрителю сосредоточиться на главном, рассмотреть то, что в повседневной жизни он не замечает. Иногда происходит чудо: искусство изменяет человека. Весь смысл его жизни может стать совершенно другим. Может быть, это и есть главное предназначение искусства - позволить человеку познать самого себя.
1-2.Сравните содержание двух отрывков, впишите в таблицу их общие и отличительные признаки
Критерий сравнения І текст ІІ текст
1.Основная информация
2.Детальная информация
3. В чем сила искусства для человечества?
4. Какова, на ваш взгляд, идея и основная мысль произведения?
[4]
3.Допишите заключительный вывод к текстам:
[1]
Всего : [5]
Письмо
Задание 4. Выполните письменное задание.
Представьте, что вы на концерте известного артиста или вашей любимой группы. Напишите репортаж с места события. Соблюдайте последовательность изложения мысли, смысловую цельность и структуру письма. Используйте в речи сравнительные обороты, сложные числительные в соответствующих формах. Объем слов 100 - 120
Всего : [10]
Формирование таблиц
1. Выделяем диапазон ячеек или таблицу.
2. Находясь во вкладке «Главная» кликаем по кнопке «Форматировать как таблицу». Данная кнопка размещена на ленте в блоке инструментов «Стили». После этого открывается большой список стилей с предустановленными свойствами, которые пользователь может выбрать на свое усмотрение. Достаточно просто кликнуть по подходящему варианту.
3. Затем открывается небольшое окно, в котором нужно подтвердить правильность введенных координат диапазона. Если вы выявили, что они введены не верно, то тут же можно произвести изменения. Очень важно обратить внимание на параметр «Таблица с заголовками». Если в вашей таблице есть заголовки (а в подавляющем большинстве случаев так и есть), то напротив этого параметра должна стоять галочка. В обратном случае её нужно убрать. Когда все настройки завершены, жмем на кнопку «OK».
Формирование внешнего вида ячеек.
1. После этого, таблица будет иметь выбранный формат. Но его можно всегда отредактировать с более точных инструментов форматирования.
2. Выделяем ячейку или диапазон таблицы, который хотим отформатировать. Кликаем по нему правой кнопкой мыши. Открывается контекстное меню. Выбираем в нем пункт «Формат ячеек…».
3. Инструменты форматирования на ленте находятся в различных вкладках, но больше всего их во вкладке «Главная». Для того, чтобы ими воспользоваться, нужно выделить соответствующий элемент на листе, а затем нажать на кнопку инструмента на ленте.
Объяснение:
100% правильно
я точно не знаю, но уверена, что что модуль можно нимать лишь тогда, когда в этой части уранения больше нет никаких другив компонентов. тоесть, надо перепести все слагаемы в другую часть уравнения. некоторое я знаю точно: 1) модуль всегда равен положительному числу.2) если под знаком модуля положительное число, то знак модуля просто снимается.3) если под знаком модуля отрицательное число, то у него меняется знак на противоположный, и оно становится положительным.