номер 1-интернет - всемирная паутина, которая хранит в себе тонны информации. он заменяет нам любой источник информации и облегчает понимание.
газеты/журналы - письменные, или же стандартные способы получения информации на бумаге.
телевидение - самый удобный источник информации. содержит в себе и картинку, и звук, и приятную визуализацию.
постеры/афиши - бумажки расклеенные по городу или же огромные постеры размещенные на зданиях. привлекает внимание, тем самым увеличивает число интересующихся.
радио - звуковая информация, уже перестает быть актуальной. в основном, радио - это не новости, а что-то более развлекательное.
номер 2-к примеру, кто-то описывает картину на бумаге (повествованием), тем самым переводит графическую информацию в текстовую. рассказывает вслух - уже в звуковую. и т. д.
номер 3-написание дипломного проекта из своего же курсового, время прошло законы изменились и теперь за одни и теже административные проступки другие наказания, но дабы не писать с нуля все это лучше обработать свой же курсовик соответственно изменив его содержание
/*Решение с обобщения формула Брахмагупты для произвольного четырехугольника. Функция perimeter(double x[], double y[]) возвращает значение периметра, функция area(double x[], double y[]) возвращает значение площади, пример использования и реализация приведены ниже. */
#include <iostream>
#include <math.h>
double perimeter(double x[], double y[]);
double area(double x[], double y[]);
int main()
{
double x[4], y[4];
std::cout << "Quadrangle ABCD\n";
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
std::cout << "Input coordinates of point " << char(i + 'A') << ": ";
ответ:
номер 1-интернет - всемирная паутина, которая хранит в себе тонны информации. он заменяет нам любой источник информации и облегчает понимание.
газеты/журналы - письменные, или же стандартные способы получения информации на бумаге.
телевидение - самый удобный источник информации. содержит в себе и картинку, и звук, и приятную визуализацию.
постеры/афиши - бумажки расклеенные по городу или же огромные постеры размещенные на зданиях. привлекает внимание, тем самым увеличивает число интересующихся.
радио - звуковая информация, уже перестает быть актуальной. в основном, радио - это не новости, а что-то более развлекательное.
номер 2-к примеру, кто-то описывает картину на бумаге (повествованием), тем самым переводит графическую информацию в текстовую. рассказывает вслух - уже в звуковую. и т. д.
номер 3-написание дипломного проекта из своего же курсового, время прошло законы изменились и теперь за одни и теже административные проступки другие наказания, но дабы не писать с нуля все это лучше обработать свой же курсовик соответственно изменив его содержание
номер 4-молекула днк
оптические носители
египитские папирусы
бумага
/*Решение с обобщения формула Брахмагупты для произвольного четырехугольника. Функция perimeter(double x[], double y[]) возвращает значение периметра, функция area(double x[], double y[]) возвращает значение площади, пример использования и реализация приведены ниже. */
#include <iostream>
#include <math.h>
double perimeter(double x[], double y[]);
double area(double x[], double y[]);
int main()
{
double x[4], y[4];
std::cout << "Quadrangle ABCD\n";
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
std::cout << "Input coordinates of point " << char(i + 'A') << ": ";
std::cin >> x[i] >> y[i];
}
std::cout << perimeter(x, y) << " " << area(x, y);
return 0;
}
double perimeter(double x[], double y[])
{
double a[4], p = 0;
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
a[i] = sqrt((x[i]-x[(i + 1) % 4]) * (x[i]-x[(i + 1) % 4]) + (y[i]-y[(i + 1) % 4]) * (y[i]-y[(i + 1) % 4]));
p += a[i];
}
return p;
}
double area(double x[], double y[])
{
double a[4], p = 0, s = 1, d[2];
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
a[i] = sqrt((x[i]-x[(i + 1) % 4]) * (x[i]-x[(i + 1) % 4]) + (y[i]-y[(i + 1) % 4]) * (y[i]-y[(i + 1) % 4]));
p += a[i];
}
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
s *= (p / 2- a[i]);
}
for (auto i = 0; i < 2; i++)
{
d[i] = sqrt((x[i]-x[i + 2]) * (x[i]-x[i + 2]) + (y[i]-y[i + 2]) * (y[i]-y[i + 2]));
}
s -= (a[0] * a[2] + a[1] * a[3] + d[0] * d[1]) * (a[0] * a[2] + a[1] * a[3] - d[0] * d[1]) / 4;
s = sqrt(s);
return s;
}