После выполнения команды - сместиться на вектор (4, 3) - Чертежник оказался на координатной плоскости в точке (7, 4). В какой точке Чертежник находился до выполнения поставленной команды.
1 в точке (0, 0)
2 в точке (12, 9)
3 в точке (3, 1)
4 в точке (2, 2)
5 в точке (0, 0)
Формулы площадей квадрата S₁ и круга S₂ известны, что легко позволяет нам найти нужное условие.
Если нужно, чтобы случай, когда квадрат вписан в круг тоже учитывался, строгое неравенство следует заменить нестрогим.
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1160 от 05.02.2016
begin
var s1:=ReadReal('Площадь квадрата');
var s2:=ReadReal('Площадь круга');
if pi*s1<2*s2 then Writeln('Квадрат умещается в круге')
else Writeln('Квадрат не умещается в круге')
end.
Тестовое решение:
Площадь квадрата 24.6
Площадь круга 28.4
Квадрат не умещается в круге