//PascalABC.Net var r,x,y:real; c:string; begin Write('Введите R: '); Read(r); Write('Введите координаты x и y: '); Read(x,y); if sqr(x)+sqr(y)=sqr(r) then c:='Точка лежит на окружности' else c:='Точка не лежит на окружности'; Writeln(c) end.
Тестовые решения: Введите R: 2 Введите координаты x и y: 0 2 Точка лежит на окружности
Введите R: 2 Введите координаты x и y: -1.5 0.7 Точка не лежит на окружности
Введите R: 2 Введите координаты x и y: 1 1 Точка не лежит на окружности
Введите R: 2 Введите координаты x и y: 3 0 Точка не лежит на окружности
A) a = 3
print(a**5)
#Здесь не нужно использовать модуль, так как в Пайтоне или Питоне есть функция возведение в степень
B) import math
a = 49
print(math.sqrt(a))
#Здесь добавляем библиотеку или модуль командой import, создаем переменную и с команды math.sqrt извлекаем кв. корень числа 49.
C) import math
a = 7.57
print("Ближайшее наименьшее: ", math.floor(a))
print("Ближайшее наибольшее: ", math.ceil(a))
#Здесь почти все также, как и во 2, но используем 2 команды округления, это math.ceil, до ближайшего и math.floor до наибольшешо числа
Объяснение:
надеюсь
var
r,x,y:real;
c:string;
begin
Write('Введите R: '); Read(r);
Write('Введите координаты x и y: '); Read(x,y);
if sqr(x)+sqr(y)=sqr(r) then c:='Точка лежит на окружности'
else c:='Точка не лежит на окружности';
Writeln(c)
end.
Тестовые решения:
Введите R: 2
Введите координаты x и y: 0 2
Точка лежит на окружности
Введите R: 2
Введите координаты x и y: -1.5 0.7
Точка не лежит на окружности
Введите R: 2
Введите координаты x и y: 1 1
Точка не лежит на окружности
Введите R: 2
Введите координаты x и y: 3 0
Точка не лежит на окружности
Блок-схема во вложении