В растровой графике при увеличении всегда есть потеря информации и «ступенчатый эффект», вес файла зависит от разрешения и глубины цвета, закодировать можно любое изображение, оно состоит из пикселей, изображение которое мы видим на экране компьютера/телефона использует цветовую палитру RGB (Red Green Blue), при печати используется палитра CMYK (Cyan Magenta Yellow KeyColour(чёрный)) векторная графика использует графические примитивы, закодировать можно не все изображения, при увеличении нет потери информации, не такая хорошая передача цвета как в растровой графике, тк используются примитивные цвета
Const N = 10; var a, S1, S2: Integer; i, Q1, Q2: Byte; begin S1 := 0; Q1 := 0; S2 := 0; Q2 := 0; writeln('Введите ', N, ' чисел:'); for i := 1 to N do begin read(a); if a < 0 then begin S1 := S1 + a; inc(Q1) end; if a > 0 then begin S2 := S2 + a; inc(Q2) end; end; writeln; if Q1 > 0 then begin writeln('Сумма отрицательных чисел: ', S1); writeln('Количество отрицательных: ', Q1) end else writeln('Отрицательных нет'); if Q2 > 0 then begin writeln('Сумма положительных чисел: ', S2); writeln('Количество положительных: ', Q2) end else writeln('Положительных нет') end.
векторная графика использует графические примитивы, закодировать можно не все изображения, при увеличении нет потери информации, не такая хорошая передача цвета как в растровой графике, тк используются примитивные цвета
var a, S1, S2: Integer;
i, Q1, Q2: Byte;
begin
S1 := 0; Q1 := 0;
S2 := 0; Q2 := 0;
writeln('Введите ', N, ' чисел:');
for i := 1 to N do
begin
read(a);
if a < 0 then
begin
S1 := S1 + a;
inc(Q1)
end;
if a > 0 then
begin
S2 := S2 + a;
inc(Q2)
end;
end;
writeln;
if Q1 > 0 then
begin
writeln('Сумма отрицательных чисел: ', S1);
writeln('Количество отрицательных: ', Q1)
end
else
writeln('Отрицательных нет');
if Q2 > 0 then
begin
writeln('Сумма положительных чисел: ', S2);
writeln('Количество положительных: ', Q2)
end
else
writeln('Положительных нет')
end.