Построить блок схему по данному коду и сделать разбор. #include
using namespace std;
int main()
{
double s, s1, s2, s3;
cout << "1 tg (KZT) = 0.18 RUB" << "\n";
cout << "1 tg (KZT) = 0.0019 EUR" << "\n";
cout << "1 tg (KZT) = 0.0023 USD" << "\n";
cout << "Vvedity summu:", cin >> s, cout << "\n";
s1 = s*0.19;
s2 = s*0.002743;
s3 = s*0.002995;
cout << s << " tenge (KZT) = " << s1 << " RUB, " << s2 << " EUR, " << s3 << " USD" << "\n";
return 0;
}
Для начала отметим, что переправа не состоится только в одном случае : если число разбойников будет превышать число купцов на берегу.
Итак, пусть берег, на котором стоят три купца и три разбойника , будет называться первым, а берег на который нужно перебраться - вторым. Попробуем вместить в двухместную лодку двух купцов, тогда на первом берегу останется 1 купец и 3 забойника, по условию это недопустимо, идем дальше: в лодку садятся один купец и один разбойник, на берегу остаются два купца и два разбойника, этот расклад нам подходит с него и начнем.
1 рейс- в лодку садятся 1 купец и 1 разбойник и переправляются на второй берег, на нем оставим купца(1 разбойник всегда будет находиться в лодке и переправлять остальных) На первом берегу 2 купца, 2 разбойника(2к;2р)
2 рейс - возвращение к первому берегу
3 рейс- в лодку садится 1 разбойник, т. к. если сядет 1 купец то разбойников на первом берегу будет больше, переправа на второй берег (2к;1р)
4 рейс - возвращение
5 рейс - в лодку садится 1 купец, (1к;1р), переправа
6 рейс - возвращение
7 рейс -в лодку садится 1 разбойник (1к;0 р), переправа
8 рейс - возвращение
9 рейс - в лодку садится 1 купец (0к;0р), переправа 1 купца и 1 разбойника
ответ:Переправа состоялась за 9 рейсов, пострадавших не обнаружено.
как то так)
см ниже
Объяснение:
1. оператор IF х=1 THEN а=5 ELSE а=10 предназначен для проверки нужного нам условия, и выполнения в зависимости от результата того или иного действия.
например, если при выполнеии программы переменная х=1, то выполняется действие а=5, а если х не равно 0, то выполняется действие а=10.
2. GOTO <имя> это оператор безусловного перехода, т.е. когда он встречается в программе, обязательно выполняется переход на строку программы начинающейся с имени <имя> (имя - это любое название которое придумает пользователь, кроме операторов языка)
3. оператор INPUT нужен для того, чтобы программа в процессе работы могла получить от пользователя какие-то данные. например INPUT "Введите свой возраст" - выведети на экран предложение "Введите свой возраст" и будет ждать ввода числа.
4. задач1 и 2 в условии нет поэтому сорри