В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
akimfugenko
akimfugenko
27.02.2020 10:28 •  Информатика

Построить логическую схему, соответствующую логическому выражению. Определить значение логического выражения F, построив таблицу

истинности для заданной логической схемы.

Написать логические выражения по заданным логическим схемам.

Определить значение на выходе логической схемы, для заданной комбинации входных

сигналов.


Построить логическую схему, соответствующую логическому выражению. Определить значение логического в

Показать ответ
Ответ:
Kukushka2281337
Kukushka2281337
18.06.2022 16:07
1 задача:
//PascalABC.NET
var
s1,s2,s3:string;
m,i,i2:integer;
function _case(s:string):integer;
begin  if s='тысяча' then _case:=1000;  if s='девятьсот' then _case:=900;  if s='восемьсот' then _case:=800;  if s='семьсот' then _case:=700;  if s='шестьсот' then _case:=600;  if s='пятьсот' then _case:=500;  if s='четыреста' then _case:=400;  if s='триста' then _case:=300;  if s='двести' then _case:=200;  if s='сто' then _case:=100;  if s='девяносто' then _case:=90;  if s='восемьдесят' then _case:=80;  if s='семьдесят' then _case:=70;  if s='шестьдесят' then _case:=60;  if s='пятьдесят' then _case:=50;  if s='сорок' then _case:=40;  if s='тридцать' then _case:=30;  if s='двадцать' then _case:=20;  if s='девятнадцать' then _case:=19;  if s='восемнадцать' then _case:=18;  if s='семнадцать' then _case:=17;  if s='шестнадцать' then _case:=16;  if s='пятнадцать' then _case:=15;  if s='четырнадцать' then _case:=14;  if s='тринадцать' then _case:=13;  if s='двенадцать' then _case:=12;  if s='одиннадцать' then _case:=11;  if s='десять' then _case:=10;  if s='девять' then _case:=9;  if s='восемь' then _case:=8;  if s='семь' then _case:=7;  if s='шесть' then _case:=6;  if s='пять' then _case:=5;  if s='четыре' then _case:=4;  if s='три' then _case:=3;  if s='два' then _case:=2;  if s='один' then _case:=1;  
end;
begin
Readln(s1);
i:=Pos(' ',s1);
i2:=Pos(' ',s1,i+1);
if i>0 then   if i2>0 then     begin    s2:=copy(s1,i+1,i2-i-1);    s3:=copy(s1,i2+1,length(s1)-i2);    end    else     begin    s2:=copy(s1,i+1,length(s1)-i);    s3:='';    end;
delete(s1,i,length(s1));
Writeln(_case(s1)+_case(s2)+_case(s3));
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
irinaa10
irinaa10
09.12.2022 18:18
Аппаратное обеспечение компа: уст-во ввода, уст-во хранения, уст-во обработки, уст-во вывода. уст-во ввода: клава, мышь, сканер, микрофон. уст-во хранения: жёсткий диск, дискета,cd-диски, флеш-накопители, оперативка. уст-во обработки: процессор. уст-во вывода: принтер, монитор, акустические колонки.    дерево: ствол, корни, ветки, листья. чуваки, учитесь не только списывать, но и учитесь думать своей бошкой, иначе  сральники будете мыть, вместо того, чтобы устроится на нормальную работу. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота