Align определяет границу формы, к которой привязана(прикреплена) панель. Она может быть прикреплена к левой(alLeft), правой(alRight), верхней(alTop) и нижней(alBottom) границе
BevelOuter внешняя фаска панели. Если значение свойства равно bvNone, то фаска не отображается и поверхность панели находится на одном уровне с поверхностью формы, если значение равно bvLowered, то поверхность панели протоплена, если свойство равно bvRaised, то поверхность панели выступает над поверхностью формы
BevelCut определяет вид внутренней кромки если значение равно bvNone, то кромки нет, если bvLowered — кромка вдавленная, если bvRaised — кромка приподнятая
BevelInner определяет вид внешней кромки, если значение равно bvNone, то кромки нет, если bvLowered — кромка вдавленная, если bvRaised — кромка приподнятая
BevelWidth толцина кромки
Enabled свойство позволяет сделать недоступным все компоненты находящиеся на панели
Caption текст, выводимый в центре панели.
Align определяет границу формы, к которой привязана(прикреплена) панель. Она может быть прикреплена к левой(alLeft), правой(alRight), верхней(alTop) и нижней(alBottom) границе
BevelOuter внешняя фаска панели. Если значение свойства равно bvNone, то фаска не отображается и поверхность панели находится на одном уровне с поверхностью формы, если значение равно bvLowered, то поверхность панели протоплена, если свойство равно bvRaised, то поверхность панели выступает над поверхностью формы
BevelCut определяет вид внутренней кромки если значение равно bvNone, то кромки нет, если bvLowered — кромка вдавленная, если bvRaised — кромка приподнятая
BevelInner определяет вид внешней кромки, если значение равно bvNone, то кромки нет, если bvLowered — кромка вдавленная, если bvRaised — кромка приподнятая
BevelWidth толцина кромки
Enabled свойство позволяет сделать недоступным все компоненты находящиеся на панели
Объяснение:
//Объявление класса "Scanner", для дальнейших вводов пользователя
import java.util.Scanner;
public class Znanija {
public static void main(String args[]) {
\\Объявления трёх чисел
int x, y, z, maxNumber;
Scanner input = new Scanner(System.in);
System.out.println("Write the first number: ");
x = input.nextInt();
System.out.println("\nWrite the second number: ");
y = input.nextInt();
System.out.println("\nWrite the third number: ");
z = input.nextInt();
//Проверка, больше ли первое число других
if (x>y && x>z) {
System.out.println("\nThe number with the highest value is: " + x);
}
//Проверка, больше ли второе число других
else if (y>x && y>z) {
System.out.println("\nThe number with the highest value is: " + y);
}
//Тот же принцип, только с третьим числом — "z"
else if (z>x && z>y) {
System.out.println("\nThe number with the highest value is: " + z);
}
}
}