вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Var ar:array[1..s] of integer; n,m,i:integer; begin writeln('N'); readln(n); writeln('M'); readln(m); writeln('Array:'); for i:=1 to s do readln(ar[i]); writeln('First array:'); for i:=1 to s do begin write(ar[i]:4); if ar[i] div n<>0 then ar[i]:=ar[i]+m; end; writeln; writeln('Final array:'); for i:=1 to s do write(ar[i]:4); end.
Пример ввода: 3 3 1 2 3 4 5 Пример вывода: First array: 1 2 3 4 5 Final array: 1 2 6 7 8
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Const
s=5;
Var
ar:array[1..s] of integer;
n,m,i:integer;
begin
writeln('N');
readln(n);
writeln('M');
readln(m);
writeln('Array:');
for i:=1 to s do
readln(ar[i]);
writeln('First array:');
for i:=1 to s do
begin
write(ar[i]:4);
if ar[i] div n<>0 then ar[i]:=ar[i]+m;
end;
writeln;
writeln('Final array:');
for i:=1 to s do
write(ar[i]:4);
end.
Пример ввода:
3
3
1
2
3
4
5
Пример вывода:
First array:
1 2 3 4 5
Final array:
1 2 6 7 8
//Блок-схема во вложении