В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лерочка2806
Лерочка2806
28.12.2021 19:59 •  Информатика

Постройте блок-схему и напишите программу на алгоритмическом языке Введите число а. Если оно четное, разделите его на 4, если нечетное - умножьте на 5. Результат представьте в переменной b. команды в кумире просто напишите и всё.

И если можн вот это сделать)
Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. Между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может.
У Робота есть девять команд. Четыре команды — это команды-приказы:
вверх вниз влево вправо
При выполнении любой из этих команд Робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑вниз↓, влево ← ,вправо→. сквозьстену, то он разрушится.
Также у Робота есть команда закрасить, при которой закрашивается клетка, в которой Робот находит-ся в настоящий момент.
Ещё четыре команды — это команды проверки условий. Эти команды проверяют, свободен ли путь для Робота в каждом из четырёх возможных направлений:
сверху свободно снизу свободно слева свободно справа свободно
Эти команды можно использовать вместе с условием «если», имеющим следующий вид:
если условие то
последовательность команд
все
Здесь условие — одна из команд проверки условия. Последовательность команд — это одна или не-сколько любых команд-приказов. Например, для передвижения на одну клетку вправо, если справа нет стенки, и закрашивания клетки можно использовать такой алгоритм:
если справа свободно то
вправо
закрасить
все
В одном условии можно использовать несколько команд проверки условий, применяя логические связ-ки и, или, не,например:

если (справа свободно) и (не снизу свободно) то
вправо
все
Для повторения последовательности команд можно использовать цикл «пока», имеющий следующий вид:
нц пока условие
последовательность команд
кц
Например, для движения вправо, пока это возможно, можно использовать следующий алгоритм:
нц пока справа свободно
вправо
кц
Выполните задание.
На бесконечном поле имеется стена, длины отрезков стены неизвестны. Стена со-стоит из одного горизонтального и трёх равных вертикальных отрезков (отрезки стены расположены буквой «Ш»). Все отрезки неизвестной длины. Робот находится в клетке, расположенной непосредственно слева от верхнего конца правого вертикального отрезка. На рисунке указан один из возможных расположения стен и Робота (Робот обозначен буквой «Р») .
Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные непосредственно слева от второго вертикального отрезка. Робот должен закрасить толь-ко клетки, удовлетворяющие данному условию. Например, для приведённого выше ри-сунка Робот должен закрасить следующие клетки (см. рисунок).

Конечное расположение Робота может быть произвольным. При исполнении алгорит-ма Робот не должен разрушиться. Алгоритм должен решать задачу для произвольного размера поля и любого допустимого расположения стен.
Алгоритм может быть выполнен в среде формального исполнителя или записан в текстовом редакторе

Показать ответ
Ответ:
Gerty21
Gerty21
24.12.2021 12:22
//Сделал Лугачев Кирилл
//Специально для
//Все данные вводятся с клавиатуры
program Sravnenie;
var   
a, b: integer; // Стороны 1-ого прямоугольника 
d, c: integer;// Стороны 2-ого прямоугольника 
S1, S2: integer; // Площадь 
buf: integer;// Если площадь 1-ого будет меньше 2-ого                
                   //поменяем местами,что бы избавиться от минуса 
razn: integer; // Разница 2-ух площадей

begin   
Write('Введите стороны 1-ого прямоугольника: '); 
Readln(a, b);
   
Write('Введите стороны 2-ого прямоугольника: '); 
Readln(d, c);   
S1 := a * b; //Площадь 1-ого 
S2 := d * c; //Площадь 2-ого   
if S1 < S2 then  
begin   
buf := S1;   
S1 := S2;   
S2 := buf; 
end;   
razn := S1 - S2;    
Writeln('Площадь 1-ого больше площади 2-ого в - ',razn, ' раз');  
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nanami334
Nanami334
06.06.2020 09:26

1)210

2)1100001

3) 101001-41

4)Системы счисления применяются повсюду.

Для начала в жизни мы используем десятичную систему счисления. Мы оперируем 10-ю цифрами, поэтому система называется десятичной.

В основе компьютерной логики лежит двоичная система счисления построеная на 2-х цифрах - 1 и 0. Цифры две поэтому система называется двоичной. Все компьютерные процессы в конечном итоге раскладываются на милиарды нулей и единиц. В этом суть компьютерной логики и наверное наиглавнейшее применение двоичной системы.

Также наиболее часто еще используются восьмеричные и шестнадцатеричные системы.

Большое значение системы счисления имеют в криптографии (всевозможные кодирования и шифрации) .

Название системы счисления определяется количеством символов, которое используется в системе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота