К сожалению, я не могу построить блок-схему в текстовом формате. Но я могу объяснить, как это сделать шаг за шагом.
1. Начнем с прямоугольника, который будет представлять входные данные. В нашем случае это указательный камень.
2. Далее необходимо определить условия для выбора героев в мультфильме. Давайте представим, что камень может быть двух цветов: красным и синим.
3. Верхний отрезок прямоугольника будет представлять условие, что если камень красного цвета, то выбираются определенные герои. Для этого нужно добавить ромб с надписью "Камень красного цвета?" и две стрелки из него: одна будет указывать на героев, которых необходимо выбрать, если ответ "Да", и другая - если ответ "Нет".
4. Аналогично, нижний отрезок прямоугольника будет представлять условие, что если камень синего цвета, то выбираются другие герои. Для этого добавляем другой ромб с надписью "Камень синего цвета?" и две стрелки из него: одна указывает на героев, которых необходимо выбрать, если ответ "Да", и другая - если ответ "Нет".
Таким образом, блок-схема будет выглядеть следующим образом:
[Указательный камень]
|
|
[Камень красного цвета?]
/ \
/ \
/ \
/ \
[Герои для камня Герои для камня
красного цвета] синего цвета
| |
| |
[Выбор героев] [Выбор героев]
Это лишь общая идея блок-схемы выбора для героев мультфильма "Алёша Попович и Тугарин Змей". В реальной блок-схеме могут быть дополнительные условия и ветви в зависимости от сюжета мультфильма.
1. Начнем с прямоугольника, который будет представлять входные данные. В нашем случае это указательный камень.
2. Далее необходимо определить условия для выбора героев в мультфильме. Давайте представим, что камень может быть двух цветов: красным и синим.
3. Верхний отрезок прямоугольника будет представлять условие, что если камень красного цвета, то выбираются определенные герои. Для этого нужно добавить ромб с надписью "Камень красного цвета?" и две стрелки из него: одна будет указывать на героев, которых необходимо выбрать, если ответ "Да", и другая - если ответ "Нет".
4. Аналогично, нижний отрезок прямоугольника будет представлять условие, что если камень синего цвета, то выбираются другие герои. Для этого добавляем другой ромб с надписью "Камень синего цвета?" и две стрелки из него: одна указывает на героев, которых необходимо выбрать, если ответ "Да", и другая - если ответ "Нет".
Таким образом, блок-схема будет выглядеть следующим образом:
[Указательный камень]
|
|
[Камень красного цвета?]
/ \
/ \
/ \
/ \
[Герои для камня Герои для камня
красного цвета] синего цвета
| |
| |
[Выбор героев] [Выбор героев]
Это лишь общая идея блок-схемы выбора для героев мультфильма "Алёша Попович и Тугарин Змей". В реальной блок-схеме могут быть дополнительные условия и ветви в зависимости от сюжета мультфильма.