Постройте графики функций Y=2X2+2 и Y=-(X2-5) на промежутке от -3 до +3 с шагом переменной Х - 0,5. Для этого надо предварительно создать таблицу со значениями Х и У. Напоминаю - тип диаграммы - точечная. Между какими значениями переменной Х получилось пересечение функций?
1 байт = 8 бит
1Кб = 1024 байт
Странное задание. Логики не поддается
1)Перевести в килобайты:
• 1024 байт = 1 Кб
• 210 байт = 210 / 1024 = 0,205 Кб
• 213 байт = 213/1024 = 0,208 Кб
• 216 байт = 216/1024 = 0,211 Кб
• 213 бит = 213/8 = 26,625 байт / 1024 = 0,026 Кб
• 216 бит = 216/8 = 27 байт / 1024 = 0,0264 Кб
• 0,25 байт = 0,25/1024 = 0,000244 Кб
2) Расположить величины в порядке возрастания
10 бит, 2 байта, 20 бит, 1010 байт, 1 Кбайт
Задача на повторение темы “Круги Эйлера”
Музык состоит из частей представленных на рисунке - 1,4,5,7
Худ - 2,5,7,6
Спорт - 3,4,7,6
Известно что всего 24 учеников
музыкальную школу посещают 10 человек, значит части 1+4+5+7 = 10
художественную школу - 8 человек, части 2+5+7+6 = 8
спортивную школу - 12 человек, 3+4+7+6 = 12
музыкальную и художественную школу- 3, части 5+7 = 3
художественную и спортивную школу - 2, части 7+6 = 2
музыкальную и спортивную школу - 2, части 4+7 = 2
все три школы посещает 1 человек. часть 7 = 1
т.к. часть 7 = 1, то часть 4 = 1 (2-1), часть 6 = 1 часть 5 = 2
из этого следует (в скобках количество детей)
музыкальную школу посещают 10 человек, значит части 1+4 (1)+5 (2)+7 (1) = 10 значит часть 1 = 10-1-2-1 = 6
художественную школу - 8 человек, части 2+5 (2)+7(1)+6(1) = 8 значит часть 2 = 8-2-1-1=4
спортивную школу - 12 человек, 3+4(1)+7(1)+6(1) = 12 , значит часть 3 = 12-1-1-1 = 9
Всего занято детей = части 1+2+3+4+5+6+7 = 6+4+9+1+2+1+1 = 24
Сколько учеников посещают только одну школу?
Только по одной школе посещают (части 1+2+3) = 6+4+9 = 19 чел
Сколько учащихся ни в чем себя не развивают? Все заняты
Обязательно нарисовать круги, в каждой области указать количество человек.
1) 73 = 2201 (Целая часть числа находится делением на основание новой это 3)
73/3 сотаток 1; 24/3 остаток 0; 8/3 остаток 2; 6/2 остаток 2; смотрим справа на лево 2201
2) 222 = 26
2223 = 2∙32+2∙31+2∙30 = 18+6+2 = 26 v10
3) АВС = 2748
ABC v16 = 10∙16 v2+11∙16 v1+12∙16 v0 = 2560+176+12 = 2748 v10
4) 645 = 10040
645 делим на 5 остатки получаем 0, 4, 0, 0, 1
5) 123 = 27
123 v4 = 1∙4 v2+2∙4 v1+3∙4 v0 = 16+8+3 = 27 v10
6) 64 = 1000000 Делим все на два, остатки от деления получаются 0000001, затем справа на лево.
7) 572 = 378. 572 v8 = 5∙8 v2+7∙8 v1+2∙8 v0 = 320+56+2 = 378 v10
8) 187 = 273. Делим на 8, 187/8 (остаток 3) 23/8 (остаток 7) брали на 2
с права на лево 372
9) ВА1 = 2977 (BA116 = 11∙162+10∙161+1∙160 = 2816+160+1 = 2977 v10)
10) 3540 = DD4 (3540/16 (4) = 221/16=13), 13 =D, 4. Получилось: 354010 = DD4 v16