Постройте на координатной плоскости рисунок , отметив и последовательно соединив точки
номер. x. y
1. 1. 100
2 1 11
3. 11 1
4. 1000. 1
5. 111. 10
6. 110. 10
7. 111. 100
8. 1000. 101
9. 1010. 1
10. 1011. 1
11. 1010. 11
12. 1010. 110
13. 1011. 111
14. 1100. 111
15. 1101. 1000
16. 1101. 1001
17. 1100. 1010
18 1011. 1100
19. 1010. 1101
20. 1011. 1001
21. 1001. 1101
22. 1001. 1100
23. 1010. 1010
24. 1001. 1001
25. 1000. 1000
26. 110. 111
27. 11. 110
28. 10. 11
29. 1 100
1. Из двух простых высказываний постройте сложное высказывание, используя
логические связки «и», «или»:
а) В кабинете есть парты. В кабинете есть стулья.
б) Одна половина класса изучает английский язык. Вторая половина изучает
французский язык.
в) Антон старше Лили. Сережа старше Лили.
2. Вычислите значение логического выражения при следующих значениях логических
величин А, В и С: А=Истина, В=Ложь, С=Ложь:
а)А или В; б)А и В; в)В или С.
3. Определите тип высказывания и вид логической операции с соответствующей
логической связкой:
a) Всякий прямоугольник имеет прямые углы и параллельные противоположные
стороны;
б) Треугольники с равными сторонами не являются равнобедренными;
в) На следующем уроке будет либо история, либо химия;
г) Завтра я пойду в школу и библиотеку;
д) Либо он заболел, либо забыл о нашей договорённости;
е) Утром мы обычно ходим на
Объяснение:
1. Из двух простых высказываний постройте сложное высказывание, используя
логические связки «и», «или»:
а) В кабинете есть парты. В кабинете есть стулья.
б) Одна половина класса изучает английский язык. Вторая половина изучает
французский язык.
в) Антон старше Лили. Сережа старше Лили.
2. Вычислите значение логического выражения при следующих значениях логических
величин А, В и С: А=Истина, В=Ложь, С=Ложь:
а)А или В; б)А и В; в)В или С.
3. Определите тип высказывания и вид логической операции с соответствующей
логической связкой:
a) Всякий прямоугольник имеет прямые углы и параллельные противоположные
стороны;
б) Треугольники с равными сторонами не являются равнобедренными;
в) На следующем уроке будет либо история, либо химия;
г) Завтра я пойду в школу и библиотеку;
д) Либо он заболел, либо забыл о нашей договорённости;
е) Утром мы обычно ходим на
Объяснение: