Влезть к информатикам с заданием по музыке - сильно))
1) Первый скрин. Знаки перед аккордами подписывать не стал, они соответствуют ключевым. Но когда я в музыкалке учился, нас заставляли их и перед аккордами подписывать - правда, в скобочках.
2) Тут уже со всеми знаками, поскольку аккорды мы строим не в тональности, а от ноты. Сверху подписал тональности, в которых находятся эти аккорды. Не знаю, проходили ли вы уже буквенные обозначения тон-ей; если нет - лучше подпиши словами (соль мажор, си-бемоль мажор, до мажор, соль минор, ми минор и до минор соответственно), иначе у учителя возникнут вопросы, откуда ты уже успел узнать буквенные обозначения :)
Музыкалку я заканчивал давно, так что всех правил оформления последовательностей не помню, да и они во всех школах различаются. Если останутся вопросы - пиши, постараюсь ответить.
Влезть к информатикам с заданием по музыке - сильно))
1) Первый скрин. Знаки перед аккордами подписывать не стал, они соответствуют ключевым. Но когда я в музыкалке учился, нас заставляли их и перед аккордами подписывать - правда, в скобочках.
2) Тут уже со всеми знаками, поскольку аккорды мы строим не в тональности, а от ноты. Сверху подписал тональности, в которых находятся эти аккорды. Не знаю, проходили ли вы уже буквенные обозначения тон-ей; если нет - лучше подпиши словами (соль мажор, си-бемоль мажор, до мажор, соль минор, ми минор и до минор соответственно), иначе у учителя возникнут вопросы, откуда ты уже успел узнать буквенные обозначения :)
Музыкалку я заканчивал давно, так что всех правил оформления последовательностей не помню, да и они во всех школах различаются. Если останутся вопросы - пиши, постараюсь ответить.
И больше не путай предметы)