В бутылке минеральная вода. Сейчас стакан не стоит между чаем и молоком. Поставить стакан между бутылкой с минеральной водой и кружкой нельзя, так как тогда он будет стоять между минеральной водой, а должен стоять рядом с чаем и молоком. Значит, стакан можно поставить между кружкой и чашкой. Стакан оказывается в середине, значит, в нем кофе. Молоко не может быть в кружке, так как по соседству с молоком будет кофе и минеральная вода, а рядом с молоком должен быть квас. Значит, молоко в чашке. Так как по соседству с молоком должен быть квас, то в кувшине квас. ответ: в бутылке минеральная вода, в кружке чай, в чашке молоко, в стакане кофе, в кувшине квас.
Объяснение: Собор святой Софии в Киеве является замечательным памятником Киевской Руси. При сооружении этого собора древнерусская архитектура уже обладала своими приемами монументального зодчества, хотя в основу киевского собора легла византийская система крестовокупольной церкви, с ее ясностью форм и логичностью композиции. От всех византийских храмов собор отличается числом куполов: их тринадцать, столько, сколько у несохранившегося деревянного храма Софии в Новгороде. Принцип постепенного, как бы ступенчатого нарастания массы здания от внешних стен до центрального купола, стал в 11-м веке последовательно проводиться в русском зодчестве. Различные размеры куполов, волнистые и живые линии закомар (полукруглых завершений фасадов), обширная внешняя галерея - все это создает сложное и в то же время гармоничное сочетание объемов и линий.
ответ: в бутылке минеральная вода, в кружке чай, в чашке молоко, в стакане кофе, в кувшине квас.
Объяснение: Собор святой Софии в Киеве является замечательным памятником Киевской Руси. При сооружении этого собора древнерусская архитектура уже обладала своими приемами монументального зодчества, хотя в основу киевского собора легла византийская система крестовокупольной церкви, с ее ясностью форм и логичностью композиции. От всех византийских храмов собор отличается числом куполов: их тринадцать, столько, сколько у несохранившегося деревянного храма Софии в Новгороде. Принцип постепенного, как бы ступенчатого нарастания массы здания от внешних стен до центрального купола, стал в 11-м веке последовательно проводиться в русском зодчестве. Различные размеры куполов, волнистые и живые линии закомар (полукруглых завершений фасадов), обширная внешняя галерея - все это создает сложное и в то же время гармоничное сочетание объемов и линий.