вот такую херь я нарыл курсе "Компетенции преподавателя электронного обучения" "1. Насколько вас устроил уровень организации мероприятия? Устроил полностью. 2. Какие информационные блоки вы отметили бы особенно и почему? Зарубежный опыт организации ЭО, что это не дело рук одного преподавателя, а коллектива. 3. Какова практическая ценность полученных материалов? Метод знакомиться со студентами в ЭС, потому что не всегда хватает очных занятий для этого. 4. На какие проблемы стоит обратить внимание? Работа в группах при таком большом потоке слушателей сложна в организации, в результате идеи мы представляли, а обратной связи не было, поэтому это было больше развлечением, чем практически ценным. 5. Какие рекомендации и пожелания вы можете для нас оставить? Больше практики. И ИНЭО все таки закупить ПО для более качественного обеспечения работы преподавателя в ТПУ в ЭС, а не пользоваться бесплатными ресурсами интернета, накладывающими свои рекламные логотипы. ". А.В. Жаворонок, кафедра экономики, ассистент О курсе "Организация учебного процесса с использованием технологий электронного обучения по смешанной модели (на основе LMS Moodle и других инструментов и сервисов ЭО за совместную работу, в целом все было замечательно. По курсу Разработка электронного курса по дисциплине на базе LMS Moodle с использованием инструментов и сервисов электронного обучения все отлично, к координаторам можно было всегда подойти и уточнить возникшие во По второму курсу Организация учебного процесса с использованием технологий электронного обучения по смешанной модели (на основе LMS Moodle и других инструментов и сервисов ЭО) я столкнулась со странной стратегией - время вебинаров не совпадало с заявленным и начало вебинара не было прописано в календаре (было бы лучше указывать точное время вебинара в календаре, т.к. календарем пользуются) (и да, только первое началось в указанное время). Мне очень было жаль технарей, т.к. не все термины из педагогики/сетодики им были знакомы. Здесь нужно составить хотя бы мини-глоссарий с наиболее употребляемыми терминами из методики и педагогики (которые позднее будут использованы в презентациях). Эти моменты действительно были самыми запоминающимися, опять-таки, повторюсь, но организаторы курса практически сразу реагировали на сообщения, отвечали и оставляли комментарии по работе. (мне конечно же хотелось получать ответ сразу после моего выложенного, но здесь была своя система, вероятно, по причине большого количества курсантов). Мне кажется, был некоторый перегруз теорией и заданиями, особенно последние два - они были слишком энергозатратными. (Вот, цель 3 лекции не ясна - во к лекции нет, видимо, только лишь для ознакомления)... Данный курс повышения квалификации и нужный, и полезный, задания, необходимые для выполнения, заставляют мозг работать в усиленном режиме большое преподавателям, которые с нами работали и до нас пытались донести все значимое!" Н.В. Аксенова, кафедра иностранных языков института кибернетики, старший преподаватель .
Объяснение:
Объяснение:
program functionx;
// в константах задаем интервал функций, в пределах которого будем вычислять их значения
const
LoX = -10;
HiX = 10;
var
// указываем типы переменных с которыми будем работать:
// Х - целое число с шагом 1 из вышеопределенного интервала
// fx результат расчета функции пока не знаем, поэтому он не целый
x : integer;
fx : real;
begin
// в цикле последовательно перебираем значения Х из заданного интервала от LoX до HiX
for x:= LoX to HiX do begin
// здесь выбираем два варианта расчета функции:
// если (if) Х > 3, то (then) подставляем Х в одну функцию,
// в остальных случаях (else) - в другую
if x > (-3)
then fx := ln(x+3)/(x*x+9)
else fx := (-x)*(-x)-1.1*x+9;
// выводим на экран, сначала Х, затем значение f(x)
writeln ('x = ',x,', f(x) = ',fx : 10:5);
end;
end.
Free Pascal Compiler version 2.6.2-8 [2014/01/22] for x86_64
Copyright (c) 1993-2012 by Florian Klaempfl and others
Target OS: Linux for x86-64
Compiling main.pas
Linking a.out
19 lines compiled, 0.1 sec
/usr/bin/ld.bfd: warning: link.res contains output sections; did you forget -T?
x = -10, f(x) = 120.00000
x = -9, f(x) = 99.90000
x = -8, f(x) = 81.80000
x = -7, f(x) = 65.70000
x = -6, f(x) = 51.60000
x = -5, f(x) = 39.50000
x = -4, f(x) = 29.40000
x = -3, f(x) = 21.30000
x = -2, f(x) = 0.00000
x = -1, f(x) = 0.06931
x = 0, f(x) = 0.12207
x = 1, f(x) = 0.13863
x = 2, f(x) = 0.12380
x = 3, f(x) = 0.09954
x = 4, f(x) = 0.07784
x = 5, f(x) = 0.06116
x = 6, f(x) = 0.04883
x = 7, f(x) = 0.03970
x = 8, f(x) = 0.03285
x = 9, f(x) = 0.02761
x = 10, f(x) = 0.02353
...Program finished with exit code 0
Press ENTER to exit console.