вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
0,5 Кбайт = 0,5*1024 байт = 512*8 бит
512*8/128 = 32
2.
Память для одного символа = log(2)64=6 бит
Объем текста = 10*32*64*6 бит = 10*32*64*6/8 байт =
10*4*64*6/1024 Кбайт = 15 Кбайт
3.
3 Кбайт = 3*1024 байт = 3*1024*8 бит
Память для одного символа = 3*1024*8/6144 = 4 бита
Количество символов в алфавите = 2^4 = 16
4.
Память для одного символа = log(2)128=7 бит
Объем сообщения = 10*7 = 70 бит
8.
a) 3 Кбайт=3*1024 Байт = 3072 бАЙТ
b) 2 Мбайт=2*1024 Кбайт = 2*1024*1024 байт = 2*1024*1024*8 бит = 16777216 бит
c) 4,5 Гигабайт=4,5*1024 Мбайт = 4,5*1024*1024 Кбайт = 4718592 Кбайт
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.