1) Системный блок 2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
program z1;
var a:integer;
begin
write('Введите шестизначное число: ');
readln(a);
if a div 1000 div 100 + a div 1000 mod 100 div 10 + a div 1000 mod 10 = a mod 1000 div 100 + a mod 1000 div 10 mod 10 + a mod 1000 mod 10
then write ('счастливый билет')
else write ('обычный билет')
end.
Объяснение:
Вводим число
Если сумма первых 3 цифр равна сумме последних 3 цифр, то билет счастливый, иначе обычный
a div 1000 - первые 3 цифры
a div 1000 div 100 - первая цифра первых 3 цифр
a div 1000 mod 100 div 10 - вторая цифра первых 3 цифр
a div 1000 mod 10 - третья цифра первых 3 цифр
a mod 1000 - последние 3 цифры
a mod 1000 div 100 - первая цифра последних 3 цифр
a mod 1000 div 10 mod 10 - вторая цифра последних 3 цифр
a mod 1000 mod 10 - третья цифра последних 3 цифр
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!