from tkinter import *
import random
import time
def move(event):
if event.keysym == 'Up':
canvas.move(p, 0, -3)
elif event.keysym == 'Down':
canvas.move(p, 0, 3)
elif event.keysym == 'Left':
canvas.move(p, -3, 0)
elif event.keysym == 'Right':
canvas.move(p, 3, 0)
def mainloop():
while 1:
canvas.move(c, random.randint(-6, 6), random.randint(-6, 6))
tk.update_idletasks()
tk.update()
time.sleep(0.01)
colors=['black', 'white', 'red', 'yellow', 'blue', 'purple']
tk=Tk()
tk.geometry('400x400')
canvas=Canvas (tk, width=400, height=400)
canvas.pack(fill='both', expand=True)
p=canvas.create_rectangle(10, 10, 70, 150, fill=random.choice(colors), outline=random.choice(colors))
c=canvas.create_oval(190, 190, 210, 210, fill=random.choice(colors), outline=random.choice(colors))
canvas.bind_all('<KeyPress-Up>', move)
canvas.bind_all('<KeyPress-Down>', move)
canvas.bind_all('<KeyPress-Left>', move)
canvas.bind_all('<KeyPress-Right>', move)
mainloop()
Объяснение:
4. #4#5#6
1. Изначально переменной i присваивается значение 4:
i := 4
2. Затем ставится условие:
3. Поскольку мы уже знаем, что изначально число равно 4, то варианты ответа 1 и 3 не подходят, потому что начинаются с неправильных чисел.
4. Условие остановится только тогда, когда переменная i станет больше 6, то есть оно выведет число 6 тоже, но не число 7.
5. Поскольку второй ответ выводит числа до 5, то правильный ответ номер 4.
Надеюсь, логика понятна.
from tkinter import *
import random
import time
def move(event):
if event.keysym == 'Up':
canvas.move(p, 0, -3)
elif event.keysym == 'Down':
canvas.move(p, 0, 3)
elif event.keysym == 'Left':
canvas.move(p, -3, 0)
elif event.keysym == 'Right':
canvas.move(p, 3, 0)
def mainloop():
while 1:
canvas.move(c, random.randint(-6, 6), random.randint(-6, 6))
tk.update_idletasks()
tk.update()
time.sleep(0.01)
colors=['black', 'white', 'red', 'yellow', 'blue', 'purple']
tk=Tk()
tk.geometry('400x400')
canvas=Canvas (tk, width=400, height=400)
canvas.pack(fill='both', expand=True)
p=canvas.create_rectangle(10, 10, 70, 150, fill=random.choice(colors), outline=random.choice(colors))
c=canvas.create_oval(190, 190, 210, 210, fill=random.choice(colors), outline=random.choice(colors))
canvas.bind_all('<KeyPress-Up>', move)
canvas.bind_all('<KeyPress-Down>', move)
canvas.bind_all('<KeyPress-Left>', move)
canvas.bind_all('<KeyPress-Right>', move)
mainloop()
Объяснение:
4. #4#5#6
Объяснение:
1. Изначально переменной i присваивается значение 4:
i := 4
2. Затем ставится условие:
выводить #i, где i это какое-то число;увеличивать i на + 1 (i := i + 1);до тех пор пока i не станет больше 6 (i > 6).3. Поскольку мы уже знаем, что изначально число равно 4, то варианты ответа 1 и 3 не подходят, потому что начинаются с неправильных чисел.
4. Условие остановится только тогда, когда переменная i станет больше 6, то есть оно выведет число 6 тоже, но не число 7.
5. Поскольку второй ответ выводит числа до 5, то правильный ответ номер 4.
Надеюсь, логика понятна.