Приведенная программа принимает целые числа и выводит два значения: a - количество цифр в числе и b - произведение цифр, составляющих число. При вводе нуля программа завершает работу. Ввод отрицательных чисел игнорируется. 1) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно С) 35 Здесь количество цифр равно двум, а их произведение равно 15. Число 15 представимо в виде произведения двух однозначных чисел только в виде 3х5 или 5х3. Следовательно, наименьшим числом могло быть только 35. 2) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно B) 53 Решение аналогично предыдущему, но выбирается наибольшее число, т.е. 53. 3) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран этой программой, равно Е) 0 Минимальное значение произведения n однозначных чисел будет равно нулю, если среди этих чисел встретить хотя бы один ноль. 4) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран, равно А) 81 Максимальное произведение двух однозначных чисел равно 9х9=81. 5) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной a, которое может быть выведено на экран этой программой, равно D) 1 Понятно, что чисел с количеством знаков, меньшим единицы, быть не может.
Написать письмо другу из другого города, в котором рассказать ему о любой святыне нашего края из числа тех, о которых мы говорили в этом году, включая те, которые увидели в данных фильмах (можно и о своей, если обладаешь достаточной информацией). Лист оформить так: фамилия, класс, заголовок «Письмо другу о (название святыни)», начать «Дорогой друг! Мне хотелось бы рассказать тебе о (название святыни), которая (-ый,- ое) является святыней Карелии». Далее текст — три абзаца, 10-12 предложений. В конце написать «Всего доброго! (Своё имя). Дата». Страницу отсканировать или сфотографировать, отправить учителю на электронный адрес. Если возможности нет — набрать текст в документе Word, но с сохранением всех требований (фамилия, класс, заголовок и т.д.).
1) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно С) 35
Здесь количество цифр равно двум, а их произведение равно 15. Число 15 представимо в виде произведения двух однозначных чисел только в виде 3х5 или 5х3. Следовательно, наименьшим числом могло быть только 35.
2) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно B) 53
Решение аналогично предыдущему, но выбирается наибольшее число, т.е. 53.
3) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран этой программой, равно Е) 0
Минимальное значение произведения n однозначных чисел будет равно нулю, если среди этих чисел встретить хотя бы один ноль.
4) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран, равно А) 81
Максимальное произведение двух однозначных чисел равно 9х9=81.
5) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной a, которое может быть выведено на экран этой программой, равно D) 1
Понятно, что чисел с количеством знаков, меньшим единицы, быть не может.
Написать письмо другу из другого города, в котором рассказать ему о любой святыне нашего края из числа тех, о которых мы говорили в этом году, включая те, которые увидели в данных фильмах (можно и о своей, если обладаешь достаточной информацией). Лист оформить так: фамилия, класс, заголовок «Письмо другу о (название святыни)», начать «Дорогой друг! Мне хотелось бы рассказать тебе о (название святыни), которая (-ый,- ое) является святыней Карелии». Далее текст — три абзаца, 10-12 предложений. В конце написать «Всего доброго! (Своё имя). Дата». Страницу отсканировать или сфотографировать, отправить учителю на электронный адрес. Если возможности нет — набрать текст в документе Word, но с сохранением всех требований (фамилия, класс, заголовок и т.д.).