Practice 3 ki) Hypotenuse rule Write a code that checks if the given hypotenuse is correct or not. Hypotenuse rule: (Longest sides)2 = (Side one)2 + (Side two)? 242+ 72 = 252 4 + 32 = 52 52 + 12 = 13 7 5 13 24 4 12 25 3 Input: Input is three values: side 1, side 2 and hypotenuse itself. Output: We must check if the given hypotenuse is correct or not. print 'YES' if it is correct or 'NOT if not Input Output Input Output 5 3 1 13 NO 2 4 YES 11 5 Terminology salary - жалақы - зарплата отличаться destina Saran to arra
3) Выделяем весь текст, Шрифт - Times New Roman - 14, Абзац - Выравнивание по ширине - Первая строка отступ 0,5 см - Интервалы перед 0 см после 0 см междустрочный одинарный
4) Выделяем 3, 4 и 5 абзацы, Шрифт - Цвет текста - Оранжевый
5) Выделяем название, Шрифт - Monotype Corsiva - 28 - Полужирный - Курсив - Цвет текста - Красный, Абзац - Выравнивание по центру
6) По очереди выделяем первые буквы абзацев, Шрифт - Monotype Corsiva - Цвет текста - Красный
7) Ищем картинки в интернете (в поиске можно набрать "серая шейка")
8) Копируем понравившиеся картинки и вставляем в текст
9) Форматируем картинки (изменяем размер, добавляем рамки, выравниваем по центру)
Ло́го (англ. Logo) — язык программирования высокого уровня, разработанный в 1967 году Уолли Фёрзегом[en], Сеймуром Пейпертом и Синтией Соломон[en] в образовательных целях для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста основным концепциям программирования (рекурсии, расширяемости и пр.).
Скретч - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, презентации, модели, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет.
1) Создаём документ Word
2) Вводим текст соблюдая абзацы
3) Выделяем весь текст, Шрифт - Times New Roman - 14, Абзац - Выравнивание по ширине - Первая строка отступ 0,5 см - Интервалы перед 0 см после 0 см междустрочный одинарный
4) Выделяем 3, 4 и 5 абзацы, Шрифт - Цвет текста - Оранжевый
5) Выделяем название, Шрифт - Monotype Corsiva - 28 - Полужирный - Курсив - Цвет текста - Красный, Абзац - Выравнивание по центру
6) По очереди выделяем первые буквы абзацев, Шрифт - Monotype Corsiva - Цвет текста - Красный
7) Ищем картинки в интернете (в поиске можно набрать "серая шейка")
8) Копируем понравившиеся картинки и вставляем в текст
9) Форматируем картинки (изменяем размер, добавляем рамки, выравниваем по центру)
Ло́го (англ. Logo) — язык программирования высокого уровня, разработанный в 1967 году Уолли Фёрзегом[en], Сеймуром Пейпертом и Синтией Соломон[en] в образовательных целях для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста основным концепциям программирования (рекурсии, расширяемости и пр.).
Скретч - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, презентации, модели, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет.