Прагматическая компонента информационного взаимодействия:
1) амплитудно и частотно модулированные колебания.
2) в передаваемом сообщении должно присутствовать содержательное описание объекта или влияния, чтобы при получении сообщения могли измениться знания у принимающего эти сообщения.
3)необходимо наличие желания (мотивации) передавать и принимать сообщение.
а) №4, №2, №5, №3, №6, №1.
б)№2, №1, №3, №4, №6, №5.
№2
тип
№3 четвёртая запись
№4 фамилия адрес тип название срок 1 Петров пр. Парковый 2-10 газета Известия 6 2 Иванова ул. Подлесная 11-14 журнал Крестьянка 3 3 Соколов ул. Строителей 8-5 газета Комсомольская правда 12 4 Федоров пр. Парковый 4-16 журнал Огонек 6 5 Яковлев ул. Подлесная 7-25 газета Комсомольская правда 6 6 Юсупова ул. Строителей 8-13 газета Известия 3 7 Юровский пр. Парковый 2-10 газета Известия 6 8 Корытько ул. Подлесная 7-25 газета Комсомольская правда 6 9 Худецкая пр. Парковый 2-10 газета Известия 6 10 Тагиров ул. Подлесная 7-25 газета Комсомольская правда 6
2. для всех позиций на которых стоят 1 вычисляешь соответствующую степень двойки (зависит от нумерации)
3. складываешь все вычисленные степени двойки и получаешь искомое десятичное число. Например, 1101 это 8+4+1=13.
из 10 в 2:
1. делишь число на 2 и записываешь остатки от деления.
Деление продолжаешь пока не получишь 0
2. записываешь остатки от деления в обратном порядке их нахождения Например, для числа 25:
25 | 1
12 | 0
6 | 0
3 | 1
1 | 1
получаем в двоичной 11001
может быть есть и другие но нас учили именно так