Практическая №1 ( задача на ветвление) Какой координатной четверти принадлежит точка? Координаты точки ввести с клавиатуры. (решить с языка блок-схем и алгоритмического языка, а также проверить решение трассировочной таблицей)
Var matrix: array[1..5,1..5] of integer; i, j: integer; sg:=0; sp:=0;begin writeln ('Введите 25 чисел: '); for i := 1 to 5 do for j := 1 to 5 do read (matrix[i,j]); for i := 1 to 5 do begin for j := 1 to 5 do write (matrix[i,j], ' '); writeln end; for i:=1 to 5 do begin for j:= 1 to 5 do if j=i then sg:=sg+matrix[i,j]; end; for i:=5 downto 1 do begin for j:=1to 5 do if (i+j)=6 then sp:=sp+matrix[i,j] end; sp:=sp-matrix[3,3];1 writeln(sg,' ',sp);readlnend
Двойка де факто не может быть благо, потому что оценка все таки негативная. То бишь объяснить, что двойкой нужно гордится не выйдет, если ты не супер психолог. Я рекомендовал бы честно рассказать за что ты ее получил, мб попробовать ее исправить. В конце концов двойка, да и любая другая оценка -- субъективная оценка учителя, это редко является объективной оценкой реальных знаний, поэтому если учитель пришел в плохом настроении и поставил двойку просто так, то за эту двойку ругать, конечно же нельзя
Я рекомендовал бы честно рассказать за что ты ее получил, мб попробовать ее исправить. В конце концов двойка, да и любая другая оценка -- субъективная оценка учителя, это редко является объективной оценкой реальных знаний, поэтому если учитель пришел в плохом настроении и поставил двойку просто так, то за эту двойку ругать, конечно же нельзя