В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vanyazoro
vanyazoro
04.01.2021 12:15 •  Информатика

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 «Информационные ресурсы общества»
Тема: Информационная деятельность человека.
Цель: научиться пользоваться образовательными информационными ресурсами, искать нужную информацию с их .
Оборудование, программное обеспечение: ПК, ОС Windows.

Краткий теоретический материал
Понятие «информационного ресурса общества» (ИРО) является одним из ключевых понятий социальной информатики. Широкое использование этого понятия началось после выхода в 1984 году книги Громова Г.Р. «Национальные информационные ресурсы: проблемы промышленной эксплуатации».
«Информационный ресурс– это знания, представленные в проектной форме»,– такое краткое и недостаточно строгое определение было предложено профессором Ю.М. Каныгиным.
Таким образом, информационные ресурсы– это знания, подготовленные для целесообразного социального использования.
Понятие ИРО, накопленных в обществе знаний, может быть рассмотрено в узком и широком смысле слова.
ИРО в узком смысле слова– это знания, уже готовые для целесообразного социального использования, то есть отчужденные от носителей и материализованные знания.
ИРО в широком смысле слова включают в себя все отчужденные от носителей и включенные в информационный обмен знания, существующие как в устной, так и в материализованной форме.
Понятие ресурс определяется в Словаре русского языка С.И. Ожегова как запас, источник чего-нибудь.
Что же касается информационных ресурсов, то это понятие является сравнительно новым. Оно еще только начинает входить в жизнь современного общества, хотя в последние годы становится все более употребительным не только в научной литературе, но и в общественно-политической деятельности. Причиной этого, безусловно, является глобальная информатизация общества, в котором все больше начинает осознаваться особо важная роль информации и научных знаний.
Для классификации информационных ресурсов могут быть использованы следующие их наиболее важные параметры:
 тематика хранящейся в них информации;
 форма собственности – государственная (федеральная, субъекта федерации, муниципальная), общественных организаций, акционерная, частная;
 доступность информации – открытая, закрытая, конфиденциальная;
 принадлежность к определенной информационной системе – библиотечной, архивной, научно-технической;
 источник информации – официальная информация, публикации в СМИ, статистическая отчетность, результаты социологических исследований;
 назначение и характер использования информации – массовое региональное, ведомственное;
 форма представления информации – текстовая, цифровая, графическая, мультимедийная;
 вид носителя информации – бумажный, электронный.

Содержание работы:
Изучите краткий теоретический материал

ЗАДАНИЕ 1
1. Загрузите Интернет.
2. В строке поиска введите фразу «каталог образовательных ресурсов».
3. Перечислите, какие разделы включают в себя образовательные ресурсы сети Интернет.
1.
2.
3.
4.

12.
4. Охарактеризуйте любые три

Название Характеристика

Показать ответ
Ответ:
ИльяФеоктистов
ИльяФеоктистов
14.01.2023 15:40
ЛЛЛЛ ,ЛЛЛЕ ,ЛЛЛТ ,ЛЛЛО ,ЛЛЕЛ ,ЛЛЕЕ ,ЛЛЕТ ,ЛЛЕО ,ЛЛТЛ ,ЛЛТЕ ,ЛЛТТ ,ЛЛТО ,ЛЛОЛ ,ЛЛОЕ ,ЛЛОТ ,ЛЛОО ,ЛЕЛЛ ,ЛЕЛЕ ,ЛЕЛТ ,ЛЕЛО ,ЛЕЕЛ ,ЛЕЕЕ ,ЛЕЕТ ,ЛЕЕО ,ЛЕТЛ ,ЛЕТЕ ,ЛЕТТ ,ЛЕТО ,ЛЕОЛ ,ЛЕОЕ ,ЛЕОТ ,ЛЕОО ,ЛТЛЛ ,ЛТЛЕ ,ЛТЛТ ,ЛТЛО ,ЛТЕЛ ,ЛТЕЕ ,ЛТЕТ ,ЛТЕО ,ЛТТЛ ,ЛТТЕ ,ЛТТТ ,ЛТТО ,ЛТОЛ ,ЛТОЕ ,ЛТОТ ,ЛТОО ,ЛОЛЛ ,ЛОЛЕ ,ЛОЛТ ,ЛОЛО ,ЛОЕЛ ,ЛОЕЕ ,ЛОЕТ ,ЛОЕО ,ЛОТЛ ,ЛОТЕ ,ЛОТТ ,ЛОТО ,ЛООЛ ,ЛООЕ ,ЛООТ ,ЛООО ,ТЛЛЛ ,ТЛЛЕ ,ТЛЛТ ,ТЛЛО ,ТЛЕЛ ,ТЛЕЕ ,ТЛЕТ ,ТЛЕО ,ТЛТЛ ,ТЛТЕ ,ТЛТТ ,ТЛТО ,ТЛОЛ ,ТЛОЕ ,ТЛОТ ,ТЛОО ,ТЕЛЛ ,ТЕЛЕ ,ТЕЛТ ,ТЕЛО ,ТЕЕЛ ,ТЕЕЕ ,ТЕЕТ ,ТЕЕО ,ТЕТЛ ,ТЕТЕ ,ТЕТТ ,ТЕТО ,ТЕОЛ ,ТЕОЕ ,ТЕОТ ,ТЕОО ,ТТЛЛ ,ТТЛЕ ,ТТЛТ ,ТТЛО ,ТТЕЛ ,ТТЕЕ ,ТТЕТ ,ТТЕО ,ТТТЛ ,ТТТЕ ,ТТТТ ,ТТТО ,ТТОЛ ,ТТОЕ ,ТТОТ ,ТТОО ,ТОЛЛ ,ТОЛЕ ,ТОЛТ ,ТОЛО ,ТОЕЛ ,ТОЕЕ ,ТОЕТ ,ТОЕО ,ТОТЛ ,ТОТЕ ,ТОТТ ,ТОТО ,ТООЛ ,ТООЕ ,ТООТ ,ТООО

Всего: 128


var
  a : array [1..4] of char;
  i, k, l, m, N : byte;
begin
  a[1] := 'Л'; a[2] := 'Е'; a[3] := 'Т'; a[4] := 'О';
  for i := 1 to 3 do begin
    for k := 1 to 4 do begin
      for l := 1 to 4 do begin
       for m := 1 to 4 do begin
         if i <> 2 then begin write(a[i], a[k], a[l], a[m], ' ,'); N += 1; end;
        end;
      end;
    end;
  end;
    writeln('Всего: ', N)
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MaksPlay2209
MaksPlay2209
14.01.2023 15:40
ЛЛЛЛ ,ЛЛЛЕ ,ЛЛЛТ ,ЛЛЛО ,ЛЛЕЛ ,ЛЛЕЕ ,ЛЛЕТ ,ЛЛЕО ,ЛЛТЛ ,ЛЛТЕ ,ЛЛТТ ,ЛЛТО ,ЛЛОЛ ,ЛЛОЕ ,ЛЛОТ ,ЛЛОО ,ЛЕЛЛ ,ЛЕЛЕ ,ЛЕЛТ ,ЛЕЛО ,ЛЕЕЛ ,ЛЕЕЕ ,ЛЕЕТ ,ЛЕЕО ,ЛЕТЛ ,ЛЕТЕ ,ЛЕТТ ,ЛЕТО ,ЛЕОЛ ,ЛЕОЕ ,ЛЕОТ ,ЛЕОО ,ЛТЛЛ ,ЛТЛЕ ,ЛТЛТ ,ЛТЛО ,ЛТЕЛ ,ЛТЕЕ ,ЛТЕТ ,ЛТЕО ,ЛТТЛ ,ЛТТЕ ,ЛТТТ ,ЛТТО ,ЛТОЛ ,ЛТОЕ ,ЛТОТ ,ЛТОО ,ЛОЛЛ ,ЛОЛЕ ,ЛОЛТ ,ЛОЛО ,ЛОЕЛ ,ЛОЕЕ ,ЛОЕТ ,ЛОЕО ,ЛОТЛ ,ЛОТЕ ,ЛОТТ ,ЛОТО ,ЛООЛ ,ЛООЕ ,ЛООТ ,ЛООО ,ТЛЛЛ ,ТЛЛЕ ,ТЛЛТ ,ТЛЛО ,ТЛЕЛ ,ТЛЕЕ ,ТЛЕТ ,ТЛЕО ,ТЛТЛ ,ТЛТЕ ,ТЛТТ ,ТЛТО ,ТЛОЛ ,ТЛОЕ ,ТЛОТ ,ТЛОО ,ТЕЛЛ ,ТЕЛЕ ,ТЕЛТ ,ТЕЛО ,ТЕЕЛ ,ТЕЕЕ ,ТЕЕТ ,ТЕЕО ,ТЕТЛ ,ТЕТЕ ,ТЕТТ ,ТЕТО ,ТЕОЛ ,ТЕОЕ ,ТЕОТ ,ТЕОО ,ТТЛЛ ,ТТЛЕ ,ТТЛТ ,ТТЛО ,ТТЕЛ ,ТТЕЕ ,ТТЕТ ,ТТЕО ,ТТТЛ ,ТТТЕ ,ТТТТ ,ТТТО ,ТТОЛ ,ТТОЕ ,ТТОТ ,ТТОО ,ТОЛЛ ,ТОЛЕ ,ТОЛТ ,ТОЛО ,ТОЕЛ ,ТОЕЕ ,ТОЕТ ,ТОЕО ,ТОТЛ ,ТОТЕ ,ТОТТ ,ТОТО ,ТООЛ ,ТООЕ ,ТООТ ,ТООО

Всего: 128


var
  a : array [1..4] of char;
  i, k, l, m, N : byte;
begin
  a[1] := 'Л'; a[2] := 'Е'; a[3] := 'Т'; a[4] := 'О';
  for i := 1 to 3 do begin
    for k := 1 to 4 do begin
      for l := 1 to 4 do begin
       for m := 1 to 4 do begin
         if i <> 2 then begin write(a[i], a[k], a[l], a[m], ' ,'); N += 1; end;
        end;
      end;
    end;
  end;
    writeln('Всего: ', N)
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота