Практическая работа № 2
1. Напечатайте следующий текст с учётом шрифтового оформления (кегль – 10 пунктов) и оформления абзаца.
Что такое информация?
Информация является первичным и неопределяемым в рамках науки понятием. Мы лишь можем утверждать, что это понятие предполагает наличие материального носителя информации. Источника информации, приёмника информации и канала связи между источником и приёмником.
Наиболее рас глаголами, употребляемыми со словом «информация», являются «получить», «приобрести», «передать» (даже «купить» или «продать»), которые ассоциируются в нашем сознании с какой-либо мерой её измерения. И здесь обнаруживается удивительная вещь: систематически рассуждая о количестве информации (много информации, мало информации), мы не можем указать единицу измерения этой информации. Нет у нас и однозначного ответа на во является ли правильным выражение «новая информация» или это тавтология и информация не может быть «старой»?
2. Выделите первый абзац и установите границы этого абзаца 2 – 10 см, отступ красной строки – 3 см.
3. Выделите второй абзац и установите границы этого абзаца 3 – 11 см, отступ красной строки – 4 см.
import random
while True:
a = random.randint(1, 9)
b = random.randint(1, 9)
i = 0
while True:
try:
print("%dx%d=" % (a, b), end="")
i = int(input())
except ValueError:
print("Введите число!")
else:
break
rightAnswer = a * b
if i == rightAnswer:
print("Верно!\n")
else:
print("Неверно! Верный ответ: %d\n" % rightAnswer)
Пять треугольников
Смотри картинку
Объяснение:
Сначала перо находится в точке (0,0)
Повторяем цикл пять раз
Сначала рисуем алгоритм фрагмент, потом сдвигаемся на точку, которая отличается от текущей на 2 деления по оси х и 0 делений по оси у. (Движемся вправо по горизонтали)
Алгоритм фрагмент:
Опускаем перо
Рисуем линию к точке, которая отличается от текущей на 0 делений по оси х и 4 деления по оси у. (Движемся вверх по вертикали)
Рисуем линию к точке, которая отличается от текущей на 1 деление по оси х и -2 деления по оси у. (Движемся по диагонали вправо вниз)
Рисуем линию к точке, которая отличается от текущей на -1 деление по оси х и -2 деления по оси у. (Движемся по диагонали влево вниз)
Поднимаем перо