В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TuttiFrutti56
TuttiFrutti56
01.01.2022 20:18 •  Информатика

Практическая работа No 10 «Вещественно-энергетическая и информационная картина мира»
Цель: закрепить знания
теме «Вещественно-энергетическая
информационная картина мира», закрепить навыки по классификации объектов.
- по
и
Задание No 1. Составьте в тетради таблицу
е
создание,
хранение передачу обработку
Распределите профессии по предложенным категориям: металлург,
редактор, доярка, учитель, фотограф, переводчик, шофер, повар, композитор,
хирург, фотомодель, бухгалтер, биржевой маклер, директор, парикмахер,
программист, дизайнер, архитектор, художник, телеведущий, дворник, сценарист,
поэт, библиотекарь, продавец, машинист, машинистка, балерина, пастух.
Задание No 2. Заполните таблицу. В каждом из приведенных примеров
вещество, или энергия, или информация либо передаются, либо хранятся, любо
обрабатываются. Причем эти процессы происходят или в природе, или в обществе,
или в технике.
Процесс
B вещество
Э энергия
И - информация
B
П - передача
х- хранение
0 - обработка
п- природа
Т - техника
О - Общество
П
Идет дождь
Именинник получает подарки
Ученик отвечает на уроке
Медведица учит медвенсонка
охотиться
Нефть течет по нефтепроводу
Человек читает книгу
Дегустация вин
Испытание нового самолета
Звук кипящего чайника
Запись номера в телефон


Практическая работа No 10 «Вещественно-энергетическая и информационная картина мира» Цель: закрепить

Показать ответ
Ответ:
akimdoge
akimdoge
04.06.2021 00:20
#include <iostream>
#include <cmath>

class point
{
    int x;
    int y;
public:
    point(): x(0), y(0) {}
    void setkoord(int koordx,int koordy)
    {
        x = koordx;
        y = koordy;
    }
    int getx()const { return x; }
    int gety()const { return y; }
};

double length(point p1, point p2)
{
     return (sqrt(pow(double(p1.getx()-p2.getx()),2)+pow(double(p1.gety()-p2.gety()),2)));
}

int main()
{
    point A,B,C;
    B.setkoord(1,1);
    C.setkoord(1,0);
    double a=length(A,B), b=length(B,C), c=length(C,A);
    double p=(a+b+c)/2;
    double s=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c));
    std::cout <<"square: " <<s <<std::endl;
    return 0;
}
0,0(0 оценок)
Ответ:
митцухиро
митцухиро
22.10.2022 00:57
Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов двух катетов , а периметр всегда сумма длин всех сторон
Код C++
1#include <iostream>
2
3   int main()
4{   
5       setlocale (LC_ALL, "Russian");
6       int a = 0, b = 0, P = 0;
7
8       std::cout << "Введите катеты прямоугольника!" << std::endl;
9      std::cout << "a = "; std::cin >> a;
10     std::cout << "b = "; std::cin >> b;
11 
12     P = 2 * (a + b);
13
14     std::cout << "Периметр: " << P << std::endl;
15
16     system("pause");
17     return 0;
18 }
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота