Практическая работа по дисциплине «Тестирование программных продуктов» ЗАДАНИЕ
Ситуация: Команде разработки, в которой вы работаете, от постоянного клиента (ООО «Рога и Копыта») поступил заказ на создание онлайн ресурса, позволяющего пользователям покупать фильмы, арендовать фильмы на короткий период, или смотреть любые видео сервиса в неограниченном количестве по подписке.
Со стороны клиента вам были предоставлены первичные требования к программному продукту, представленные ниже в файле под названием «Требования к программному продукту».
Требования к программному продукту будут полностью сформированы в виде документа спецификации требований после их согласования с командой разработки (в вашем лице).
Задание: Вам необходимо ознакомиться с представленным списком требований и составить список вопросов и уточнений, которые позволят вам максимально улучшить качество требований (в соответствии со свойствами качества требований). Ниже представлена форма для заполнения под названием «Таблица для выполнения практической работы».
Коммуникация с клиентом затруднена, и каждое согласование требований занимает длительное время. Вопросы с непонятной клиенту формулировкой повлекут за собой увеличение срока согласования требований.
Помимо этого, если вы ожидаете, что некоторые ответы клиента повлекут за собой еще больше вопросов — постарайтесь задать эти вопросы сразу же.
Шрифт определяется с точки зрения ширины, длины и типа шрифтов, которые мы используем в цифровых и физических сферах. Нам часто нужен шрифт, особенно при создании документа, создании логотипа или выполнении различных дизайнерских работ в цифровом мире. Шрифты - это самый простой и легкий сделать текст лучше, чем обычно.
Объяснение:
В наборе шрифт имел определенный размер, вес и стиль. Каждый шрифт представляет собой парный шрифт, фрагмент для каждого глифа и шрифт различных шрифтов, которые имеют общий дизайн.
То есть шрифт представляет собой графический рисунок начертаний, букв и знаков, которые вместе составляют единую стилистическую систему. Это набор символов определенного размера и рисунка.
Но несколько разных шрифтов и кеглей называется гарнитурой.
Шрифт – это не просто разные символы; шрифты имеют определенные характеристики. Например, любой шрифт имеет начертание (например, прямой или курсив), насыщенность (полужирный или жирный), ширина (узкий или широкий), размер (это мы называем кеглем), четкость, контраст, различимость, удобочитаемость (или читабельность), и емкость (убористый или объемистый).
Мы знаем, что шрифты имеют художественный облик. То есть шрифт бывает декоративным, динамичным, изящным, курсивом, свободным, фольклорным (арабский), монументальный (плакатный, как рубленный), строгий (для диаграмм и схем).
На заметку: Мощность алфавита — количество символов в нём.
По условию известно, что в каждой строке сообщения (их всего три) по 256 символов. Узнаем общее количество символов, умножив 3 на 256:
1) 3 * 256 = 768 — символов во всём сообщении.
Также нам известен общий информационный объём всего сообщения, равный 0,25 килобайта. Чтобы счёт в будущем был более удобным, можно перевести килобайты в биты, умножив 0,25 на 1024 (1 килобайт равен 1024 байтам) на 8 (1 байт равен 8 битам):
2) 0,25 * 1024 * 8 = 2048 — вес всего сообщения в битах.
Далее, чтобы узнать вес одного символа, достаточно просто поделить общий вес сообщения на количество символов, то есть 2048 на 768:
3) 2048 : 768 = 2,(6) ≈ 3 — вес одного символа.
В последнем шаге нужно воспользоваться формулой количества возможных событий и количества информации (N = 2^i, где N — количество возможных событий (в данном случае — мощность алфавита), а i — вес одного символа).
Шрифт определяется с точки зрения ширины, длины и типа шрифтов, которые мы используем в цифровых и физических сферах. Нам часто нужен шрифт, особенно при создании документа, создании логотипа или выполнении различных дизайнерских работ в цифровом мире. Шрифты - это самый простой и легкий сделать текст лучше, чем обычно.
Объяснение:
В наборе шрифт имел определенный размер, вес и стиль. Каждый шрифт представляет собой парный шрифт, фрагмент для каждого глифа и шрифт различных шрифтов, которые имеют общий дизайн.
То есть шрифт представляет собой графический рисунок начертаний, букв и знаков, которые вместе составляют единую стилистическую систему. Это набор символов определенного размера и рисунка.
Но несколько разных шрифтов и кеглей называется гарнитурой.
Шрифт – это не просто разные символы; шрифты имеют определенные характеристики. Например, любой шрифт имеет начертание (например, прямой или курсив), насыщенность (полужирный или жирный), ширина (узкий или широкий), размер (это мы называем кеглем), четкость, контраст, различимость, удобочитаемость (или читабельность), и емкость (убористый или объемистый).
Мы знаем, что шрифты имеют художественный облик. То есть шрифт бывает декоративным, динамичным, изящным, курсивом, свободным, фольклорным (арабский), монументальный (плакатный, как рубленный), строгий (для диаграмм и схем).
Мощность алфавита = 8.
Объяснение:
На заметку: Мощность алфавита — количество символов в нём.
По условию известно, что в каждой строке сообщения (их всего три) по 256 символов. Узнаем общее количество символов, умножив 3 на 256:
1) 3 * 256 = 768 — символов во всём сообщении.
Также нам известен общий информационный объём всего сообщения, равный 0,25 килобайта. Чтобы счёт в будущем был более удобным, можно перевести килобайты в биты, умножив 0,25 на 1024 (1 килобайт равен 1024 байтам) на 8 (1 байт равен 8 битам):
2) 0,25 * 1024 * 8 = 2048 — вес всего сообщения в битах.
Далее, чтобы узнать вес одного символа, достаточно просто поделить общий вес сообщения на количество символов, то есть 2048 на 768:
3) 2048 : 768 = 2,(6) ≈ 3 — вес одного символа.
В последнем шаге нужно воспользоваться формулой количества возможных событий и количества информации (N = 2^i, где N — количество возможных событий (в данном случае — мощность алфавита), а i — вес одного символа).
4) N = 2^3 = 8.