Практическая работа
Необходимо спроектировать, протестировать и разработать систему, соответствующую нижеописанному сценарию. Любая написанная программа должна включать подсказку для ввода данных, сообщение об ошибке и другую необходимую введённую ясную и понятную информацию.
Любые переменные, константы и другие используемые идентификаторы должны быть обозначены.
Создать проект, который позволяет рассчитать количество теплоты: Q=cm(t2-t1)
Опишите модель решения поставленной задачи, соблюдая следующие пункты:
Входные данные программы
Выходные данные программы
Цель проектирования программы
Назначение программы
Область применения программы
Укажите название, тип данных, а также строку программного кода, обеспечивающую проверку корректности отображения переменной, описывающей выходные данные.
ii) Тип данных: ………………………………………………………………..
iii) Программный код для проверки корректности отображения:
………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………..
Заполните ячейки трассировочной таблицы, используя данные из проекта.
Название переменной
Значение переменной
Унарная система счисления – система счисления с основанием 1. Используется, например, при подсчёте небольшого количества предметов: когда подсчитывается очередной предмет ставится единица (или зарубка, черточка, точка или любая другая отметка, также можно откладывать камешки, например). Количество таких единиц совпадает с количеством предметов.
Позиционная система счисления – система счисления, в которой значение цифры зависит от места, на котором она стоит. Например, в десятичной системе стоимость цифры возрастает в 10 раз, если она сдвигается на одну позицию влево: 1 в записи числа 321 означает просто один, а в числе 213 – уже 10.
Непозиционная система счисления – система счисления, в которой значение цифры не зависит от того места, на котором она стоит. Обычно примером непозиционной системы счисления называют римские числа, хотя это не совсем верно: если цифра с меньшим номиналом стоит перед цифрой с большим номиналом, то её значение вычитается из большей цифры, например, XI = 11, но IX = 10 - 1 = 9. Другие примеры – древнеегипетские числа, числа племён майя.
1)
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int n,cht;
cht = 0;
float a;
cin >> n;
float mas[10000];
for (int i = 0; i < n; i++) {
cin >> a;
if (a > 0) { cht++; }
}
cout << cht;
}
2)
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int n, cht;
cht = 1;
int a;
cin >> n;
int mas[10000];
for (int i = 0; i < n; i++) {
cin >> a;
if (a % 2 == 1) { cht=cht * a; }
}
cout << cht;
}
Объяснение: Будет не понятно, задавай вопросы, удачи.