Практическое задание 1. Исследование числовой последовательности (математика).
Дана числовая последовательность а., а, ..., а, а где (n=10°) и (0<a<109).
Выполните следующие задания по данной последовательности.
а) определите количество четных чисел в последовательности.
б) вычислите количество простых чисел в последовательности.
в) выведите на экран количество чисел, меньших среднего.
кто хорошо знает информатику
Первая задача:
class_a, class_b, class_c = int(input("Сколько детей в А классе? ")), int(input("Сколько детей в Б классе? ")), int(input("Сколько детей в В классе? "))
print("Для класса А нужно купить " + str(round(class_a / 2)) + " парт.\nДля Б " + str(round(class_b / 2)) + " парт.\nДля В " + str(round(class_c / 2)) + " парт.")
Объяснения:
Нам известно, что за каждой партой могут сидеть два ученика.
Чтобы узнать, сколько парт нам нужно купить для каждого класса, мы за количество учеников.
Дальше мы делим количество учеников каждого класса на два и округляем функцией round(число).
Вторая задача:
km = int(input("Сколько км машина проезжает в день?"))
path = int(input("Какова длина маршрута?"))
print("Машина проедет путь за " + str(path/km) + " дня(ей).")
Объяснения:
По условиям задачи запрашиваем, сколько км проезжает машина за день и длину маршрута.
Далее мы делим длину маршрута на км/день и получаем ответ на нашу задачу.
3ую задачу не решил, извиняюсь
ответ 2. расписание авиарейсов;
Вопрос 12. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:
ответ 3. модель компьютерной сети Интернет;
Вопрос 13. Натурное моделирование - это:
ответ 4. моделирование, при котором модель имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом
Вопрос 14. Информационной моделью объекта нельзя считать:
ответ 3. другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;
Вопрос 15. Математическая модель объекта - это:
ответ 1. совокупность записанных на языке математики формул, отражающих свойства объекта;
Вопрос 16. В отношениях «объект-модель» находятся
ответ 2. болт - чертеж болта;
Вопрос 17. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
ответ 1. Конституцию РФ;
Вопрос 18. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
ответ 4. расписание уроков.
Вопрос 19. Отметить истинное высказывание:
ответ 4. чтение справочной литературы - это поиск информации.
Вопрос 20. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
ответ 3. графические информационные модели;