В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Радькова32
Радькова32
24.03.2023 00:08 •  Информатика

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
«Ввод данных, организация вычислений по формулам.
Использование математических и статистических функций для расчетов»

Показать ответ
Ответ:
малышка135
малышка135
16.12.2021 18:32
Программа, которая использует два массива

var 
c, a: array[1..20] of integer; 
i: integer;
begin 
write('Первый массив '); 
for i := 1 to 20 do   begin   
c[i] := i * (-5);   
write(c[i], ' '); 
end; 
writeln; 
write('Преобразованный массив '); 
for i := 1 to 20 do   begin   
a[i] := c[20 - i + 1];   
write(a[i], ' '); 
end;  
end.

ИЛИ  Программа не использующая два массива, а просто переворачивающая первый

var 
c: array[1..20] of integer; 
i: integer;
begin  write('Первый массив '); 
for i := 1 to 20 do   begin   
c[i] := i * (-5);   
write(c[i], ' '); 
end; 
writeln; 
write('Преобразованный массив '); 
for i := 20 downto 1 do  write(c[i], ' '); 
end.

Обе программы работают!
0,0(0 оценок)
Ответ:
toyru556
toyru556
15.05.2023 08:37

Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:

1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».

Откроется окно «Формирование отчета».

2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:

за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.

за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.

за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.

3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.

4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .

5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».

6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота