Растровый редактор ориентирован на работу с точечными изображениями, но в процессе рисования точки не являются ни самым удобным, ни самым важным компонентом работы. Точки маленькие, и это затрудняет работу с ними. Можно, конечно, увеличить изображение в несколько раз, но все равно рисовать по точкам» будет очень трудно. С другой стороны, целое изображение может оказаться слишком громоздким. Вывод: удобнее всего работать с определенной частью рисунка. Поэтому в любом серьезном растровом редакторе есть возможность работы со слоями изображения. Наиболее простая аналогия для слоев — несколько прозрачных пленок, на которые нанесены отдельные фрагменты изображения. Пленка прозрачная, поэтому создается видимость единого целого. Очень удобно использовать слои при фотомонтаже. Создаваемое изображение состоит из отельных фрагментов, объединенных общей идеей. Слои дают возможность посмотреть на всю композицию целиком, оставляя ее при этом «несклеенной». Таким образом, можно работать с одной частью изображения, не трогая все остальные. Слои можно перемещать в любое место изображения, менять местами в стопке, дублировать. Вся информация о слоях содержится в специальном диалоге Слои. Здесь показаны структура изображения, названия слоев (при работе с многослойными изображениями названия дают возможность не запутаться, особенно это касается создания анимации), режим видимости и невидимости слоя (иконка с изображением глаза), активность слоя.
1) Информационные ресурсы — это всякая информация, зафиксированная в любой форме, на любом материальном носителе. Все ресурсы, кроме информационного, после их многократного использования исчезают. А информационным ресурсом можно пользоваться всегда. Однако и информационные ресурсы имеют большую значимость. 2) К информационным ресурсам можно относить все научно-технические знания, произведения литературы и искусства, множество другой информации общественно-государственной значимости. 3) Для меня лучший информационный ресурс- это книги. Это касается не только школьной литературы, но и книг, которые подготавливают к будующей профессии. Большую часть своих знаний я получаю именно из них, развивая зрительную память.
2) К информационным ресурсам можно относить все научно-технические знания, произведения литературы и искусства, множество другой информации общественно-государственной значимости.
3) Для меня лучший информационный ресурс- это книги. Это касается не только школьной литературы, но и книг, которые подготавливают к будующей профессии. Большую часть своих знаний я получаю именно из них, развивая зрительную память.