Правильно
1. Дан условный оператор: ( )
rez=a**2 if a<0 else a*=2
Условием является
A. a**2
B. a*=2
C. a<0
2. Во фрагменте кода условием является: ( )
If a>b:
rez=a-b
else:
rez=a+b
A. else
B. rez=a-b
C. a>b
3. Какое условие будет выполняться, если ( )
If a>b:
rez=a-b
else:
rez=a+b
D. rez=a+b
E. rez=a-b
F. a>b
4. Написать программу, которая по данным не нулевым числам х и у определяет, в какой из четвертей координатной плоскости находится точка (х,у). Протестировать на сайте online-python.com, ссылку на данный программный код отправить учителю. ( )
5. Запишите программный код вычисления значения функции ( )
х2, если х< 0
у =
х + 7, если х >= 0
uses GraphABC;
const
scale = 20;
step = 0.001;
var
x0, y0, x1, y1: integer;
x, y, min, max, a, b, c: real;
begin
setwindowsize(1000, 800);
DrawInBuffer := true;
// write(' введите промежуток для функции(min значение-enter- max значение) ');
// read(min, max);
writeln('a=');
read(a);
writeln('b=');
read(b);
writeln('c=');
read(c);
x0 := WindowWidth div 2;
y0 := WindowHeight div 2;
line(20, y0, WindowWidth - 20, y0);
line(x0, 20, x0, WindowHeight - 20);
min := trunc((20 - x0) / scale);
max := trunc((WindowWidth - 20 - x0) / scale);
x := min;
while x <= max do
begin
x1 := trunc(x0 + x * scale);
y := a * x * x * x + b * x * x + c;
y1 := trunc(y0 - y * scale);
PutPixel(x1, y1, clGreen);
y := a * x * abs(sin(x));
y1 := trunc(y0 - y * scale);
PutPixel(x1, y1, clBlue);
x := x + step;
end;
end.
Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы