В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
helpme177
helpme177
08.02.2020 11:14 •  Информатика

Правильно

1. Дан условный оператор: ( )
rez=a**2 if a<0 else a*=2
Условием является

A. a**2
B. a*=2
C. a<0

2. Во фрагменте кода условием является: ( )
If a>b:
rez=a-b
else:
rez=a+b

A. else
B. rez=a-b
C. a>b
3. Какое условие будет выполняться, если ( )
If a>b:
rez=a-b
else:
rez=a+b

D. rez=a+b
E. rez=a-b
F. a>b

4. Написать программу, которая по данным не нулевым числам х и у определяет, в какой из четвертей координатной плоскости находится точка (х,у). Протестировать на сайте online-python.com, ссылку на данный программный код отправить учителю. ( )

5. Запишите программный код вычисления значения функции ( )

х2, если х< 0
у =
х + 7, если х >= 0

Показать ответ
Ответ:
hdl7
hdl7
16.11.2021 12:37
Program abc;

uses GraphABC;
const
    scale = 20;
    step = 0.001;

var
    x0, y0, x1, y1: integer;
    x, y, min, max, a, b, c: real;

begin
    setwindowsize(1000, 800);
    DrawInBuffer := true;
    //    write(' введите промежуток для функции(min значение-enter- max значение) ');
    //    read(min, max);
    writeln('a=');
    read(a);
    writeln('b=');
    read(b);
    writeln('c=');
    read(c);
    
    x0 := WindowWidth div 2;
    y0 := WindowHeight div 2;
    line(20, y0, WindowWidth - 20, y0);
    line(x0, 20, x0, WindowHeight - 20);
    
    min := trunc((20 - x0) / scale);
    max := trunc((WindowWidth - 20 - x0) / scale);
    
    x := min;
    while x <= max do
    begin
        x1 := trunc(x0 + x * scale);
        
        y := a * x * x * x + b * x * x + c;
        y1 := trunc(y0 - y * scale);
        PutPixel(x1, y1, clGreen);
        
        y := a * x * abs(sin(x));
        y1 := trunc(y0 - y * scale);
        PutPixel(x1, y1, clBlue);
        
        x := x + step;
    end;
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katyakot56806
katyakot56806
26.05.2020 01:55

Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)

Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным

Не совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота