Первое поколение ЭВМ с середины 1940-х годов конца 1950-х годов . Элементная база: электронные лампы ЭВМ потребляют большое кол-во энергии,маленькая скорость действия.Программирование ведется в машинных кодах. 2 Поколение ЭВМ с конца 1950-х до середины 1960-х годов Элементная база :полупроводниковые элементы.Для программирование используются алгоритмические языки. 3 Поколение ЭВМ с середины 1960-х до конца 1970-х годов Элементная База: интегральные схемы ,многослойный печатный монтаж .Значительное уменьшение габаритных размеров ЭВМ повышение их надежности увелечение производительности.Доступ с удаленных терминалов. 4Поколение ЭВМ с конца 1970-х по настоящее время . Элементная база:микропроцессоры, большие интегральные схемы .Улучшены технические характеристики .массовый выпуск персональных П.К. мощные вычислительные системы с высокой производительностью создание дешевых микроЭВМ опытные разработки интелектуальных компьютеров ;внедрение во все сферы комьютерных сетей .
1. множество символов для записи текста называют алфавитом
2 полное количество символов в алфавите называют мощностью
3 за единицу информации при алфавитном подходе принято считать вес 1 символа алфавита
4 2
5 это вес 1 символа в двухбитном алфавите
6 информационный объем определяется по формуле I=K*i, где к-количество символов в тексте, а i - вес одного символа
7 8 бит
8 256 символов
9 потому, что он строится только на мощности алфавита
10 N- мощность алфавита, i -вес одного символа
11 алфавитный подход к измерению информации позволяет определить количество информации, заключенной в тексте
12 N=2^i
13 I=K*i, где К -количество символов в тексте, а i - вес одного символа
14 при алфавитном подходе смысл сообщения не учитывается, важно только какой алфавит использовался
15 количество информации, заключенное в сообщении, определяется объемом знаний, который несет это сообщение получающему его человеку. Сообщение содержит информацию для человека, если заключенные в нем сведения являются для этого человека новыми и понятными и, следовательно пополняют его знания.
16 сообщение, уменьшающее неопределенность знаний в два раза, несет для него 1 бит информации.
Элементная база: электронные лампы ЭВМ потребляют большое кол-во энергии,маленькая скорость действия.Программирование ведется в машинных кодах.
2 Поколение ЭВМ с конца 1950-х до середины 1960-х годов
Элементная база :полупроводниковые элементы.Для программирование используются алгоритмические языки.
3 Поколение ЭВМ с середины 1960-х до конца 1970-х годов
Элементная База: интегральные схемы ,многослойный печатный монтаж .Значительное уменьшение габаритных размеров ЭВМ повышение их надежности увелечение производительности.Доступ с удаленных терминалов.
4Поколение ЭВМ с конца 1970-х по настоящее время .
Элементная база:микропроцессоры, большие интегральные схемы .Улучшены технические характеристики .массовый выпуск персональных П.К. мощные вычислительные системы с высокой производительностью создание дешевых микроЭВМ опытные разработки интелектуальных компьютеров ;внедрение во все сферы комьютерных сетей .
1. множество символов для записи текста называют алфавитом
2 полное количество символов в алфавите называют мощностью
3 за единицу информации при алфавитном подходе принято считать вес 1 символа алфавита
4 2
5 это вес 1 символа в двухбитном алфавите
6 информационный объем определяется по формуле I=K*i, где к-количество символов в тексте, а i - вес одного символа
7 8 бит
8 256 символов
9 потому, что он строится только на мощности алфавита
10 N- мощность алфавита, i -вес одного символа
11 алфавитный подход к измерению информации позволяет определить количество информации, заключенной в тексте
12 N=2^i
13 I=K*i, где К -количество символов в тексте, а i - вес одного символа
14 при алфавитном подходе смысл сообщения не учитывается, важно только какой алфавит использовался
15 количество информации, заключенное в сообщении, определяется объемом знаний, который несет это сообщение получающему его человеку. Сообщение содержит информацию для человека, если заключенные в нем сведения являются для этого человека новыми и понятными и, следовательно пополняют его знания.
16 сообщение, уменьшающее неопределенность знаний в два раза, несет для него 1 бит информации.
17