В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ya20032017
ya20032017
13.06.2022 22:32 •  Информатика

Предложите трассировочную таблицу для следующих зада:


Предложите трассировочную таблицу для следующих зада:

Показать ответ
Ответ:
Scenic1
Scenic1
25.12.2020 12:10
1) Обе клавиши служат для удаления символов, но клавиша Delete удаляет символ, находяшийся справа от текстового курсора, а клавиша BackSpace - слева.
2) Клавиши управления курсором служать для перемещения по тексту в одном из четырех направлений, но при этом клавиши прокрутки не позволяют перемещаться по тексту вправо и влево. Клавиши со "стрелками" осуществляют перемещение в любом из направлений на одну позицию (символ или строку), а клавиши прокрутки - или на фиксированное число строк (PgUp, PgDn), или к началу текста (Home), или к его концу (End).
3) И режим вставки, и режим замены - оба служат для редактирования текста. Но в режиме вставки очередной вводимый символ добавляется в позицию, указанную текстовым курсором, а в режиме замены вводимые символы заменяют уже имеющиеся и находящиеся справа от курсора.

Примечание. В задании не указано, о каком редакторе идет речь, поэтому ответ написан для общего случая с учетом общеупотребительного применения клавиш и режимов. В конкретном текстовом редакторе могут быть свои особенности, например, клавиша Home в одних редакторах только переводит курсов в первую строку, в других - еще и помещает его перед первым символом текста, а вот в редакторе, где сейчас набирается данный текст, клавиша Home помещает курсор перед первым символом текущей строки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Bladsail
Bladsail
27.04.2023 13:20
Program MagicSquares; 

{Построение магических квадратов} 

Uses CRT; 
Type a_type=array[1..50,1..50] of integer; 
Var i,j,n:integer; 
a:a_type; 
t:boolean; 
{логическая переменная true (правда) или false (ложь)} 
x,y:integer; 
Label 1; 
{метка} 
Procedure Print(n:integer; a:a_type); 
{процедура вывода} 
Var i,j:integer; 
Begin 
for i:=1 to n do begin 
for j:=1 to n do write(a[i,j]:4); 
writeln(''); 
end; 
end; 
Procedure WinSh(x1,y1,x2,y2,col1,col2:word); 
{процедура вывода окна} 
Begin 
TextBackGround(black); 
Window (x1+1,y1+1,x2+1,y2+1); 
{тень - черный прямоугольник} 
ClrScr; 
TextBackGround(col1); 
Window(x1,y1,x2,y2); 
ClrScr; 
TextColor(col2); 
{рисование рамки} 
GotoXY(2, 1); write('г'); 
for i:=1 to x2-x1-2 do write('='); 
GotoXY(x2-x1,1); write('='); 
GotoXY(2,y2-y1+1); 
write('L'); for i:=1 to x2-x1-2 do write('='); 
GotoXY(x2-x1,y2-y1+1); write('-'); 
for j:=2 to y2-y1 do begin 
GotoXY(2,j); write('¦'); 
GotoXY(x2-x1,j); write('¦'); 
end; 
End; 
Procedure OddMagic(n:integer; var a:a_type); 
{Процедура формирования магического квадрата при нечетном n. Описание алгоритма в сопроводительной записке } 
Var 
i,j,k:integer; 
p,l:integer; 
Begin 
for i:=1 to n do 
for j:=1 to n do a[i,j]:=0; 
j:=n div 2 +1; p:=sqr(n); i:=1; a[i,j]:=1; 
for l:=2 to p do begin 
i:=i-1; 
j:=j+1; 
if (i=0) and (j<>n+1) then i:=n; 
if (j=n+1) and (i<>0) then j:=1; 
if ((i=0) and (j=n+1)) or (a[i,j]<>0) then 
{важен порядок условий!} 
begin 
i:=i+2; 
j:=j-1; 
end; 
a[i,j]:=l; 
end; 
end; 
Procedure Two (n:integer; var a:a_type); 
{Процедура построения квадрата при n обычной четности: n=6,10,14,18...} 
Var 
u,i,j,k,m,z:integer; 
b:a_type; 
Begin 
u:= n div 2; 
m:=(u-1) div 2; 
OddMagic(u,b); 
{вызов процедуры построения квадрата при нечет-ном u} 
k:=u*u; 
for i:=1 to n do 
for j:=1 to n do begin 
if (i>=1) and (i<=u) and (j>=1) and (j<=u) then a[i,j]:=b[i,j]; 
if (i>=u+1) and (i<=n) and (j>=u+1) and (j<=n) then a[i,j]:=b[i-u,j-u]+k; 
if (i>=1) and (i<=u) and (j>=u+1) and (j<=n) then a[i,j]:=b[i,j-u]+2*k; 
if (i>=u+1) and (i<=n) and (j>=1) and (j<=u) then a[i,j]:=b[i-u,j]+3*k; 
end; 
for i:=1 to u do 
if i=u div 2+1 then begin 
j:= u div 2+1; 
for k:=1 to m do begin 
z:=a[i,j]; 
{обмен данными} 
a[i,j]:=a[i+u,j]; 
a[i+u,j]:=z; 
j:=j-1 
end; 
end 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота