В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shlyakhovdaniik
shlyakhovdaniik
27.07.2022 07:49 •  Информатика

Предмет, явление, событие или процесс окружающего мира, все то, на что направлена деятельность или внимание человека, это Предмет
Объект
Модель


Предмет, явление, событие или процесс окружающего мира, все то, на что направлена деятельность или в

Показать ответ
Ответ:
рипрмот
рипрмот
23.12.2022 20:08
Верный ответ под номером 3, так как 
for i:=0 to 10 do A[i]:= i; 
Этот участок отвечает за присваивание элементам числа от 0 до 10, элементы после выполнения: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
for i:=1 to 11 do A[i-1]:= A[11-i];
Этот участок, можно сказать, отражает вторую половину, в результате получается вот такое: 10 9 8 7 6 5 6 7 8 9 10

Участок кода для проверки на PascalABC.NET:
begin
  var a:=ArrGen(11,t->t);
  for var i:=0 to 10 do A[i]:= i; a.Println;
  for var i:=1 to 11 do A[i-1]:= A[11-i]; a.Println;
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
hhhnnnvvv
hhhnnnvvv
01.04.2023 17:51
 uses crt;
 var
    x,y: real;begin 
clrscr;
    write ('x = '); read (x);
    write ('y = '); readln (y);    if (x > 0) and (y > 0) then
        writeln ('Номер четверти координатной плоскости:I')
    else
        if (x < 0) and (y > 0) then
            writeln ('Номер четверти координатной плоскости:II')
        else
            if (x < 0) and (y < 0) then
                writeln ('Номер четверти координатной плоскости:III')
            else
                if (x > 0) and (y < 0) then
                    writeln ('Номер четверти координатной плоскости:IV')
                else
                if (x>0)or(x<0) and (y=0) then    writeln ('-. Точка лежит на оси. X')
                                   else
                if (y>0)or(y<0) and (x=0) then    writeln ('-. Точка лежит на оси. Y')
                                   else writeln ('-. Точка лежит в центре.');readln
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота