Представьте, что вы играете в какую-нибудь игру со своими друзьями и вам нужно вести счет. Создайте для этого объект и назовите его scores. Пусть ключами будут имена ваших друзей, а значениями — набранные ими очки (0 или больше).
Счет игроков надо будет увеличивать по мере того, как они зарабатывают новые очки. Как вы будете менять счет игрока, хранящийся в объекте scores?
program p1;
var x:integer;
begin
write ('x=');
read (x);
if x>0 then
writeln ('Число x положительное.');
if x=0 then
writeln ('Число x нейтральное.');
if x<0 then
writeln ('Число x отрицательное');end.
Программа 2.
program p2;
var x,y,z,s:real;
begin
write ('x=');
read (x);
write ('y=');
read (y);
write ('z=');
read (z);
if x>0 then
s:=s+x;
if y>0 then
s:=s+y;
if z>0 then
s:=s+z;
if x+y+z<=0 then
writeln ('Все числа отрицательные либо нейтральные. Операция невозможна.');
if x+y+z>0 then
writeln ('s=', s);
end.
var n:=ReadInteger('n = ');
var m:=ReadInteger('m = ');
Writeln('Исходная матрица:');
var a:=MatrRandom(n,m,-20,20);
a.Println(4);
for var i:=0 to a.RowCount-1 do
for var j:=0 to a.ColCount-1 do
if a[i,j]>0 then a[i,j]:=1 else a[i,j]:=0;
Writeln('Измененная матрица:');
a.Println(4)
end.
Пример:
n = 4
m = 5
Исходная матрица:
7 -8 -7 -5 -7
2 4 -3 -2 -13
14 5 -12 9 20
12 11 18 -3 7
Измененная матрица:
1 0 0 0 0
1 1 0 0 0
1 1 0 1 1
1 1 1 0 1