Преобразуйте дробь. Входные данные: Дана запись двоичной дроби (двоичная СС включает числа 0 и 1), но в целых числах точки может не быть. Необходимо представить ее в виде несократимой рациональной дроби n/m. Выходные данные: Программа должна вывести значения n и m . Примеры: Входные данные: 0.1 Выходные данные: 1 2 Входные данные: 0.01 Выходные данные: 1 4 *
Разложим 40 на три множителя. Возможно шесть вариантов:
1) 1+1+40=42
2) 1+4+10=15
3) 2+2+10=14
4) 1+2+20=23
5) 1+5+8=14
6) 2+4+5=11
Поскольку ученикам потребовалось дополнительное условие, очевидно, что учеников в классе 14 (остальные варианты просто не допускают неоднозначного толкования) .
После того, как учитель сказал, что есть 1 младшая дочь, сразу стало ясно, что правильный ответ 5), то есть 1, 5, 8.
1) синий лежит между оранжевым и зеленым т. е. либо "оранжевый, синий, зеленый", либо "зеленый, синий, оранжевый"
2) синий и оранжевый не лежат рядом, значит либо "оранжевый, желтый, синий, зеленый", либо "зеленый, синий, желтый, оранжевый"
3) слева от желтого лежит карандаш, значит "оранжевый карандаш, желтый, синий, зеленый", либо "зеленый, синий карандаш, желтый, оранжевый"
4) маркер и карандаш не лежат с краю, значит "зеленый, синий карандаш, желтый маркер, оранжевый"
5) фломастер лежит правее ручки и карандаша: "зеленая ручка, синий карандаш, желтый маркер, оранжевый фломастер"