При изучении курса "Вывод текста на экран" мы писали программу, которая выводит на экран тетушку Сову. Сейчас Вам необходимо написать программу, которая по введенному с клавиатуры числу выведет соответствующее число сов.
Напоминаем, картинка тетушки Совы состоит из символов. Размер 5 на 11 символов.
:) \/ (:
{ (@)v(@) }
{ | ~- -~ | }
{ /^ ' ^ '^ \ }
===m-m===
Между двумя соседними Совами имеется пустой (из пробелов) столбец
1. Он американский ученый, основоположник кибернетики. А
также теории об искусственном интеллекте. Славу ему принесли его работы в
математике и физике. Его большая роль в том, что именно он впервые смог понять
огромное значение того, что информация будет использоваться в процессах
управления.
2.
Основатель теории информации, которая нашла свое место в современных
системах связи. В 40-х годах века ввел понятие «бит».
3.
Термин, который означает «выполняющееся
действие по запросу», ввел Тед Нельсон в веке, в 1963 году.
4.
В 1989 году. Изобретателем считают
двух человек – Тима Бернерс-Ли и Роберт Кайо.
5.
Эйлер, в честь которого назвали графическую
схему, был ученым. Его сферой изучения была математика, физика, астрономия,
химия, ботаника, музыка, медицина и другие направления. Он автор 600 трудов.
не за что! и на сердечко
Можно назвать логическим выражением потому, что резальтатом отношения неравенства/равенства всегда будет true/false (истина/ложь), а не какое-то числовое значение.
Блок схему привести сложно - рисовать, а потом всосывать картинку откровенно лень. Но пример приведу:
дано a и b;
если а < b, то идти на пункт 3;
выполнить a + b и вывести результат, окончить вычисления;
если a > b, то идти на пункт 5;
выполнить a - b и вывести результат, окончить вычисления;
если a == b, то a * b и вывести результат.
Теперь, преположим a = 1, b = 10, тогда по логике работы схемы a < b и выведется (пункт 3.) и выведется 11.
a = 10, b = 1. тогда по логике сработает пункт 4 и выведется 9.
a = -5, b = -5, тогда по логике сработает пункт 6 и выведется 25 ((-5)*(-5) = 25).
Результат работы логики.