1) Системный блок 2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
Средняя глубина Черного моря — 1271 м, наибольшая- 2245 метров (вблизи Синопа). Протяженность моря между западной и восточной точками —около 1167 км, между северной и южной-624 километра. Наименьшая протяженность акватории в меридиональном направлении, между Крымом и берегом Анатолии (азиатской части Турции), 263 км. Длина береговой линии Черного моря — 4090 км, коэффициент изрезанности — около 1,8.На площади, занятой Черным морем, можно разместить две Великобритании. Азовское море соединяется с Чёрным морем Керченским проливом. Площадь его — около 38000 кв. км. Преобладающие глубины — 9-13 м, наибольшая — 14,5 м. Берега изрезаны слабо. Крупнейший залив - Таганрогский; у западного берега - система мелких заливов Сиваш. Южный берег моря холмистый, для северного и северо-восточного берегов характерны косы. В Азовское море впадают реки Дон, Кубань и другие, образуя лиманы. Климат континентальный, средняя температура воздуха летом +23?-24?, зимой -7 ?С. С конца декабря до конца февраля покрывается льдом. Течения неустойчивы. Вода отличается мутностью, море богато рыбой: судак, лещ, кефаль, осётр, и т. д. Главные порты: Ростов-на-Дону, Таганрог, Азов.
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!