В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
innaecaln
innaecaln
20.08.2021 00:44 •  Информатика

При проектировании программы решения этой задачи разработайте следующие функции:
- функцию, которая получив два действительных числа через параметры по
значению, возвращает в качестве результата меньшее (или большее) из них через
возвращаемое значение.
- функцию, которая, получив через параметры по значению данные для
вычисления математической функции по формуле вашего варианта, организует
вычисление ее одного значения и возвращает это значение через возвращаемое
значение. При разработке этой функции использовать функцию, которая
вычисляет меньшее (или большее) двух действительных чисел. Тексты функции
расположить в одном файле (модуле).
- функцию, которая получает через параметры по значению данные,
необходимые для вычисления всех значений этой функции на отрезке
изменения заданной переменной от меньшего ее значения к большему значению
переменной с заданным шагом изменения этой переменной. Функция среди всех
вычисленных значений на заданном отрезке вычисляет максимальное (или
минимальное) значение математической функции и возвращает в качестве
результата это значение и значение переменной, при котором найден этот
максимум (минимум) функции. Для вычисления каждого значения
математической функции на отрезке используйте разработанную вами функцию
для вычисления одного значения функции. Текст функции расположить в
отдельном файле (модуле).
При разработке алгоритма
нахождения максимального (или
минимального) значения математической функции на отрезке использовать ту
инструкцию цикла, которая указана в вашем варианте:
 или цикл dowhile;
 или цикл while;
 или цикл for.
Каждый модуль откомпилировать отдельно и устранить возможные
ошибки на этом этапе проектирования.
- разработать функцию main(), алгоритм которой обеспечит ввод
необходимых исходных данных с клавиатуры, вызов функции вычисления
максимального (или минимального) значения математической функции вашего
варианта на требуемом отрезке с требуемым шагом ее вычисления и вывод
результата на экран. В функции main() предусмотреть возможность организации
вычисления результата на отрезке от меньшего значения до большего даже если
при вводе двух чисел, задающих этот отрезок числа будут введены в другом
порядке. Текст функции main() записать в свой файл (модуль) и включить в
проект. Откомпилировать функцию в рамках проекта и устранить возможные
ошибки компиляции.
- выполнить проектов, проверив на отладочных данных правильность
работы программы.


При проектировании программы решения этой задачи разработайте следующие функции: - функцию, которая

Показать ответ
Ответ:
yfjfufnfkdm
yfjfufnfkdm
15.04.2023 15:41

1)   Он американский ученый, основоположник кибернетики. А также теории об искусственном интеллекте. Славу ему принесли его работы в математике и физике. Его большая роль в том, что именно он впервые смог понять огромное значение того, что информация будет использоваться в процессах управления.

      Основатель теории информации, которая нашла свое место в современных системах связи. В 40-х годах века ввел понятие «бит».

     Термин, который означает «выполняющееся действие по запросу», ввел Тед Нельсон в веке, в 1963 году.

       В 1989 году. Изобретателем считают двух человек – Тима Бернерс-Ли и Роберт Кайо.

      Эйлер, в честь которого назвали графическую схему, был ученым. Его сферой изучения была математика, физика, астрономия, химия, ботаника, музыка, медицина и другие направления. Он автор 600 трудов.

2)Клод Элвуд Шеннон (Shannon) (1916 — 2001) — американский инженер и математик. Человек, которого называют отцом современных теорий информации и связи.

3)Теодором Нельсоном в 1965 году

4)Изобретателями всемирной паутины считаются Тим Бернерс-Ли и, в меньшей степени, Роберт Кайо

5)Информационные; навигационные; транзакционные; общие; мультимедийные

6)любые 5 вопрос кторые ты вбиваш в инете

7)Дискретизация информации - процесс преобразования информации из непрерывной формы представления в дискретную. Алфавит языка - набор отличных друг от друга символов,используемых для представления информации.

8)Мощность алфавита и разрядность двоичного кода связана формулой N = 2i, где количество кодовых комбинаций - N, а разрядность двоичною кода — i

9)обрабатывается - ученик решает задачу

передается - мама рассказывает дочке какие-либо новости

сохраняется - ученик учит стих

поясняю:обрабатывается - ученик решает задачу которую дал ему учитель.

передается- мама рассказывает дочке какие-либо новости которые произошли с ней за день.

сохраняется - ученик учит стих.

10)Естественные информационные процессы:  Б Г Е Д

Искусственные информационные процессы: А В Ж

Объяснение:все(можно лучьшый я старался)

0,0(0 оценок)
Ответ:
мод7
мод7
23.06.2022 12:06
1) Как представлено число 8310 в двоичной системе счисления?
В этом вопросе нет ни одного числа двоичного кода. В двоичном коде будет: 10000001110110
2) Дано: , . Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, удовлетворяет неравенству ? Я думаю, что вопрос звучал так: Дано: a=222 8 , b=94 Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, удовлетворяет неравенству?ответ:2)  С = 250(8сч) удоволетворяет неравенству а=247 меньше С=250 и b= 251 больше С=250.
3) Даны 4 целых числа, записанные в двоичной системе...
ответ: все четыре числа меньше чем 396
4) Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 39 оканчивается на 3.
ответ: 4, 6, 9, 12, 18, 36
5) Запись числа 30 в некоторой системе счисления выглядит так: 110N. Найдите основание системы счисления N.
1)30=1*N^{2}+*N^{1}+*N^{0}
N^{2}+N-30=0
(N+6)(N-5)=0 N\geq=5
2)2B_{16}=2*16+11=43=1*N^{1}+1*N^{0}
N^{2}+N-42=0
(N+7)(N-6)=^{0}N \geq 0 N=6
6) Решить уравнение: где????????????????
7) Сколько единиц в двоичной записи числа 42016 + 22018 – 6?
Я не смог решить
8) Значение арифметического выражения: 274 – 95 + 38 – 25 записали в системе счисления с основанием 3. Сколько цифр «2» содержится в этой записи?
Я не смог решить
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота