При разработке компьтерных игр зачастую создаётся сложная система классов. в этой вам будет необходимо сделать небольшую заготовку, которую потом можно будет использовать для создания своей игры. реализуйте класс weapon для оружия, который при инициализации должен принимать имя оружия name, наносимый урон damage, а также радиус, на котором оружие может достать до врага – range. в классе weapon должны быть реализованы следующие методы: hit(actor, target) – удар персонажем actor персонажа target. метод должен проверять, жив ли персонаж target, если нет, то выводить сообщение «враг уже повержен», иначе должна проводится проверка расстояния от actor до target. если расстояние больше range оружия, тогда надо выводить сообщение «враг слишком далеко для оружия ». в случае, если target жив и оружие имеет достаточный range, вывести сообщение «врагу нанесен урон оружием в размере » и нанести урон target. к строке – при к строке должно возвращаться имя оружия. реализуйте класс basecharacter для создания базовых персонажей, который при инициализации должен принимать pos_x и pos_y – позицию персонажа в мире, hp – количество жизней персонажа. класс basecharacter должен реализовывать методы: move(delta_x, delta_y) – для перемещения персонажа на delta_x и delta_y в игровом мире. is_alive() – проверка, жив ли персонаж. возвращает true, если жив, иначе – false. get_damage(amount) – убавляет количество жизней персонажа на amount. при достижении 0 или отрицательного значения персонаж считается мёртвым. get_coords() – возвращает кортеж с текущими координатами персонажа. реализуйте класс baseenemy для создания противников, который расширяет класс basecharacter. при инициализации он должен принимать pos_x и pos_y – позицию персонажа в мире, weapon – оружие, hp – количество жизней персо
Здравствуйте сегодня мы разберем правила работы с интернетом. Интернет это большая сеть которая покрывает весь мир. Бывают много видов интернета начиная с Wi-Fi, Enthernet заканчивая VPN Моб.данные и другие. Сначала давайте разберем что такое интернет и зачем он нам нужен.
Интернет-Сеть покрывшая землю и подсоеденненвя уже почти к каждому гаджету с разных сервисов самые популярные WiFi и Enthernet интернет придназначен для того чтобы делиться информацией по этой сети интернета с одного компьютеоа на другой с малейщими задержками ( ping m/s).Преступим к правилам!
1. Не разглашай свои пароли от соц.сетей и от другиз сервисов.
2.Бужь осторожен не заходи на странные неизвемтные сайты по крайней мере будь защищен антивирусом хоть они и в некоторых случаях не являются защитой!
3. Не скачивай игры,софты,приложения с пиратских сайтов многие из них захватывают с собрй пару не нужных приложений а также вирусы (браузерные)
4. Если ты увидишь подозрительную рекламу в интернете не жми это возможно мошенники
5. Не разговаривай с посторонними
6. Также не разглашай данные банк.карточки на посторонних сайтов и не говори пин код карты! Его никто не имеет право спросить!
На этом все желаю вам чтобы вы не попадались на уловки мошенников. УДАЧИ!
4004
1972, 4-й квартал: 4040
1972, 1 апреля: 8008
1974, 1 апреля: 8080
1976, март: 8085
1978, 8 июня: 8086
1979, 1 июня: 8088
1981, 1 января: iAPX 432
1982, 80186, 80188
1982, 1 февраля: 80286
1985, 17 октября: 80386DX
1988, 5 апреля: i960 aka 80960
1988, 16 июня: 80386SX
1989, 16 января: 80376[источник не указан 86 дней]
1989, 27 февраля: i860 aka 80860
1989, 10 апреля: 80486DX
1990, 15 октября: 80386SL
1991, 22 апреля: 80486SX
1992, 3 марта: 80486DX2
1992, 9 ноября: 80486SL
1993, 22 марта: Pentium
1994, 7 марта: 80486DX4
1994, август: Intel386 EX
1995, 1 ноября: Pentium Pro
1997, 8 января: Pentium MMX
1997, 7 мая: Pentium II
1998, 15 апреля: Celeron (Pentium II-based)
1998, 29 июня: Pentium II Xeon
1999, 26 февраля: Pentium III
1999, 25 октября: Pentium III Xeon
2000, 23 августа: XScale
2000, 20 ноября: Pentium 4
2001: Itanium
2001, 21 мая: Xeon
2002, июль: Itanium 2
2003, март: Pentium M
2003, март: Celeron M
2003, сентябрь: Pentium 4EE
2004, весна: EM64T
2005, 2 квартал: Pentium D
2006: Pentium Dual-Core
2006, 27 июля: Core 2 Duo
2006, осень: Core 2 Extreme
2007, январь: Core 2 Quad
2008, 1 квартал: Core 2 обновление линейки
2008, 2 квартал: Centrino Atom
2008, 3 квартал: Core i7
2009, 4 квартал: Core i5
2010, 1 квартал: Core i3
2011, 2 квартал: Celeron/Pentium Sandy Bridge (2-е поколение)
2011, 3 квартал: Сore i3, i5, i7, i7 — Extreme Edition Sandy Bridge
2012, 1 квартал: 22 нм, Core i3, i5, i7 — Ivy Bridge
2013, 2 квартал: 22 нм, Core i3, i5, i7 — Haswell
2014, 3 квартал: 14 нм, Core M, i3, i5, i7 — Broadwell
2015, 3 квартал: 14 нм, Core M, i3, i5, i7 — Skylake
2017, 1 квартал: 14 нм, Celeron, Pentium G, Core i3, i5, i7 — Kaby Lake (7-е поколение)
2017, 3 квартал: 14 нм, Core i9 — Skylake
2017, 4 квартал: 14 нм, Core i3, i5, i7 — Coffee Lake, i9 Skylake.
2018, конец: 14 нм — Cooper Lake[3]
2018, 4 квартал: 14 нм — i3, i5, i7, i9 Coffee Lake Refresh (8-е поколение)
2018, конец: 10 нм — Cannon Lake
2019, 3 квартал: 14 нм - Comet Lake
2020, конец: 10 нм — Ice Lake (10-е поколение)
2021: 10 нм — Tiger Lake (11-е поколение)