На Scratch компьютерные программы создаются практически как конструктор LEGO: на экране собираются графические блоки, которые управляют анимированными героями. Таким образом можно создать историю или игру и контролировать поведение разных героев, соединяя графические блоки. Точно так же как из конструктора LEGO собирают различные конструкции, на Scratch можно создавать интерактивные истории и игры, а потом, что важно, делиться ими с ребятами по всему миру на сайте Scratch.
Scratch – это простой и доступный всем в использовании язык программирования
На Scratch компьютерные программы создаются практически как конструктор LEGO: на экране собираются графические блоки, которые управляют анимированными героями. Таким образом можно создать историю или игру и контролировать поведение разных героев, соединяя графические блоки. Точно так же как из конструктора LEGO собирают различные конструкции, на Scratch можно создавать интерактивные истории и игры, а потом, что важно, делиться ими с ребятами по всему миру на сайте Scratch.
Scratch – это простой и доступный всем в использовании язык программирования
Тест по информатике Алгоритмизация и программирование 9 класс
Ф.И.
1. Что является результатом этапа формализация решения задачи на компьютере?
а) словесная информационная модель
б) математическая модель
в) алгоритм
г) программа
2. Имеется описание:
var с: array [1..20] of integer;
Для хранения массива с будет отведено… ячеек памяти объёмом… байтов.
а) 40, 20
б) 20, 320
в) 20, 40
г) 20, 20
3. Чему равна сумма элементов а[1] и а[4] массива, сформированного следующим образом?
for i:=1 to 5 do a[i] := i * (i+1);
a) 30
б) 5
в) 22
г) 40
4. Массив описан следующим образом:
const b: array [1..5] of integer = (1, 2, 3, 5, 11);
Значение выражения b[5] * b[4] — b[2] — b[3] * b[1] равно:
a) 50
б) 15
в) 11
г) 22
5. Для записи вс алгоритмов в языке Паскаль используются:
а) массивы
б) составные операторы
в) процедуры и функции
г) операторы и операнды
6. Между формальными и фактическими параметрами следует соблюдать соответствие:
а) по типу параметров
б) по количеству параметров
в) по порядку следования параметров
г) по всему, перечисленному в п. а)-в)
7. Алгоритм, целиком используемый в составе другого алгоритма, называется:
а) рекурсивным
б) вс
в) основным
г) дополнительным
8. Подпрограмма, имеющая произвольное количество входных и выходных данных, называется:
а) процедурой
б) функцией
в) вс алгоритмом
9. Что такое управление? Выберите самое полное определение.
а) перевод объекта из одного состояния в другое
б) удержание объекта в существующем состоянии
в) процесс целенаправленного воздействия одних объектов на другие объекты
г) регулирование движения автомашин на перекрёстке
10. Кто является основоположником кибернетики?
а) Норберт Винер
б) Джон фон Нейман
в) Платон
г) И.П. Павлов
ответы на тест по информатике Алгоритмизация и программирование
1-б
2-в
3-в
4-а
5-в
6-г
7-б
8-а
9-в
10-а