В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fima9
fima9
23.06.2020 02:51 •  Информатика

Приведён протокол испытаний одного преобразователя информации.
вход пропасть мороженое шоколад водоворот окружность
выход о т д ч ?
Напишите правило преобразования и что стоит в протоколе вместо знака «?».
Правило преобразования:
ответ:

Показать ответ
Ответ:
ЕvilСookie
ЕvilСookie
28.08.2021 02:18

1. Программирования на данный момент является одним из популярных сфер в IT, помимо этого сфера высокооплачиваемая. Стать программистом весьма сложно но это только на первых порах. Плюсом ты сохраняешь пластичность мозга постоянной нагрузкой.

2. IDE или Integrated Development Environment среда для разработки софта. "Больше ничего не придумал"

3.

Текстовый редактор, Компилятор или интерпретатор, Средства автоматизации сборки, Отладчик.

4. Python это высокоуровневый язык программирования общего назначения его синтаксис ядра весьма минималистичен, но его стандартная библиотека весьма обширная. Этот яп заточен на повышение производительности разработчика.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tawawma
tawawma
11.02.2020 18:57

#include - подключение библиотеки.

using namespace std; - объявление пространства имен

void swap(int x, int y, int z) - определение функции swap, которая ничего не возвращает, с принимаемыми аргументами типа int. Служит для обмена значений

{} - операторные скобки

int temp - объявление локальной переменной temp.

if(x > y ) - Если x > y, мы меняем значения x и y. temp - промежуточная переменная для хранения значения.

if(x > z) - Если x > z, мы меняем значения x и z. temp - промежуточная переменная для хранения значения.

if(y > z) - Если y > z, мы меняем значения y и z. temp - промежуточная переменная для хранения значения.

cout << x << " " << y << " " << z << "\n"; - вывод переменных x y z через пробел. \n - перевод каретки на новую строку.

}

int main() - главная функция, которая начинает свое выполнение при запуске

{

int x = 2, y = 6, z = 5; - определение переменных x y z

swap(x, y, z); - вызываем функцию и передаем ей значения x y z

system("pause >> null"); - передача команды "pause >> null" командному процессору. Тормозим выполнение программы. >> null означает, что не будет ничего написано. (Без этого будет писать, в роде: Для продолжения нажмите")

return 0; - возвращаемое значение

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота