1.Точное и понятное указание исполнителю совершить конечную последовательность действий, направленных на достижение указанной цели или на решение поставленной задачи.
2.всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения, обработки и передачи информации. Упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть.
3. совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность.
4. наука, изучающая закономерности получения, хранения, передачи и обработки информации в природе и человеческом обществе.
5. разновидность управляющей конструкции в высокоуровневых языках программирования, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций.
6. элемент памяти, позволяющий хранить восьмиразрядное двоичное число.
7. представление данных одного типа через данные другого типа.
8. часть гипертекстового документа, ссылающаяся на другой элемент в самом документе, на другой объект на локальном диске или в компьютерной сети, либо на элементы этого объекта.
9. это множество однотипных элементов, объединённых общим именем.
10. участок оперативной памяти компьютера, в котором хранится код изображения, выводимого на дисплей.
11. это текст, который с своей структуры позволяет переходить от одного текста к другому.
1. Алгоритм
2. Интернет
3. Система
4. Информатика
5. Цикл
6. Байт
7. Кодирование
8. Гиперссылка
9. Массив
10. Видеопамять
11. Гипертекст
Объяснение:
1.Точное и понятное указание исполнителю совершить конечную последовательность действий, направленных на достижение указанной цели или на решение поставленной задачи.
2.всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения, обработки и передачи информации. Упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть.
3. совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность.
4. наука, изучающая закономерности получения, хранения, передачи и обработки информации в природе и человеческом обществе.
5. разновидность управляющей конструкции в высокоуровневых языках программирования, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций.
6. элемент памяти, позволяющий хранить восьмиразрядное двоичное число.
7. представление данных одного типа через данные другого типа.
8. часть гипертекстового документа, ссылающаяся на другой элемент в самом документе, на другой объект на локальном диске или в компьютерной сети, либо на элементы этого объекта.
9. это множество однотипных элементов, объединённых общим именем.
10. участок оперативной памяти компьютера, в котором хранится код изображения, выводимого на дисплей.
11. это текст, который с своей структуры позволяет переходить от одного текста к другому.
1. 10
2. 12
3. 3
4. 22
5. 15
6. 34
7. 3
Часть 2
1.
Var
n:integer;
Begin
Write('Введи число ');
Readln(n);
if (n mod 2) = 0 then write(n,' чётное) else write(n,' нечётное);
End.
2.
Var
a,b:integer;
Begin
Write('Введи числа ');
Readln(a,b);
if a>b then Begin Write('a = ',b*a,' b = ',a+b) else write('a = ',a+b,' b = ',a*b);
End.
3.
Var
n:integer;
Begin
write('Введи двузначное число ');
Readln(n);
if ((n div 10) = 6) or ((n mod 10) = 6) then write('6 присутствует') else write('6 нет в этом числе');
End.
Подробнее - на - ответ:
Объяснение: