В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
qwerty11115
qwerty11115
20.09.2020 11:30 •  Информатика

Приведите примеры с пояснениями трёх философский концепций: атрибутивная концепция, функциональная концепция, антропоцентрическая концепция.

Показать ответ
Ответ:
рай34
рай34
13.01.2020 10:30

using System;

namespace restless

{

   class Program

   {

       static void Main(string[] args)

       {

           Random rnd = new Random();

           int num = rnd.Next(100, 999);

           Console.WriteLine($"Наше сгенерированное число: {num}");

           num = Math.Abs(num);

           if (num % 10 + (num / 10) % 10 < 10)

               Console.WriteLine("Сумма десятков и единиц является однозначным числом");

           else

               Console.WriteLine("Сумма десятков и единиц не является однозначным числом");

           Console.ReadKey();

       }

   }

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
KseniaSob
KseniaSob
08.04.2023 00:25

Объяснение:

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (2,3)

опустить перо

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

поднять перо

сместиться на вектор (3,1)

опустить перо

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

поднять перо

сместиться на вектор (3,1)

опустить перо

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-1,0)

поднять перо

сместиться на вектор (3,2)

опустить перо

сместиться на вектор (0,-2)

поднять перо

сместиться на вектор (0,1)

опустить перо

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,1)

поднять перо

сместиться на вектор (2,0)

опустить перо

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (0,-1)

поднять перо

сместиться на вектор (2,0)

опустить перо

сместиться на вектор (1,1)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (1,0)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон


Как сделать индекс 665 479 в кумире? НАДО!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота