using System;
namespace restless
{
class Program
static void Main(string[] args)
Random rnd = new Random();
int num = rnd.Next(100, 999);
Console.WriteLine($"Наше сгенерированное число: {num}");
num = Math.Abs(num);
if (num % 10 + (num / 10) % 10 < 10)
Console.WriteLine("Сумма десятков и единиц является однозначным числом");
else
Console.WriteLine("Сумма десятков и единиц не является однозначным числом");
Console.ReadKey();
}
Объяснение:
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (2,3)
опустить перо
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-1,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,1)
сместиться на вектор (3,2)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (1,1)
сместиться в точку (0,0)
кон
using System;
namespace restless
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Random rnd = new Random();
int num = rnd.Next(100, 999);
Console.WriteLine($"Наше сгенерированное число: {num}");
num = Math.Abs(num);
if (num % 10 + (num / 10) % 10 < 10)
Console.WriteLine("Сумма десятков и единиц является однозначным числом");
else
Console.WriteLine("Сумма десятков и единиц не является однозначным числом");
Console.ReadKey();
}
}
}
Объяснение:
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (2,3)
опустить перо
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-1,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,1)
опустить перо
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-1,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,1)
опустить перо
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (0,1)
опустить перо
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,1)
поднять перо
сместиться на вектор (2,0)
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (0,-1)
поднять перо
сместиться на вектор (2,0)
опустить перо
сместиться на вектор (1,1)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (1,0)
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
кон