var a: array[1..n, 1..m] of integer; i, j: integer;
function check(i: integer): boolean; var j: integer; begin check := false; j := 0; repeat inc(j); if a[i, j] < 0 then begin check := true; exit; end; until j = m; end;
function search: integer; var i: integer; begin search := 0; i := 0; repeat inc(i); if not(check(i)) then begin search := i; exit; end; until i = n; end;
begin writeln('Введите матрицу ', n, 'x', m,': '); i := 0; repeat j := 0; inc(i); repeat inc(j); read(a[i, j]); until j = m; until i = n; writeln('ответ: ', search); end. Пример работы программы: Введите матрицу 5x5: 3 4 2 3 -2 3 -5 -7 -2 1 8 2 5 4 -4 0 1 2 3 4 1 7 2 -5 2 ответ: 4 * Примечание: Если во всех строках есть отрицательные элементы, то ответ будет 0 (можно изменить в самой процедуре)
const
n = 5;
m = 5;
var
a: array[1..n, 1..m] of integer;
i, j: integer;
function check(i: integer): boolean;
var j: integer;
begin
check := false;
j := 0;
repeat
inc(j);
if a[i, j] < 0 then
begin
check := true;
exit;
end;
until j = m;
end;
function search: integer;
var i: integer;
begin
search := 0;
i := 0;
repeat
inc(i);
if not(check(i)) then
begin
search := i;
exit;
end;
until i = n;
end;
begin
writeln('Введите матрицу ', n, 'x', m,': ');
i := 0;
repeat
j := 0;
inc(i);
repeat
inc(j);
read(a[i, j]);
until j = m;
until i = n;
writeln('ответ: ', search);
end.
Пример работы программы:
Введите матрицу 5x5:
3 4 2 3 -2
3 -5 -7 -2 1
8 2 5 4 -4
0 1 2 3 4
1 7 2 -5 2
ответ: 4
* Примечание: Если во всех строках есть отрицательные элементы, то ответ будет 0 (можно изменить в самой процедуре)
Смотрите объяснение
Объяснение:
использовать Чертежник
алг
нач
поднять перо
сместиться в точку(2,5)
опустить перо
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(0,10)
сместиться на вектор(5,10)
сместиться на вектор(9,0)
сместиться на вектор(11,0)
сместиться на вектор(2,-4)
сместиться на вектор(0,-4)
сместиться на вектор(0,-5)
сместиться на вектор(-4,0)
сместиться на вектор(0,-7)
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(0,5)
сместиться на вектор(0,15)
сместиться на вектор(0,5)
сместиться на вектор(0,5)
сместиться на вектор(2,3)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,-2)
сместиться на вектор(0,-4)
сместиться на вектор(0,-2)
сместиться на вектор(3,-2)
сместиться на вектор(-4,2)
сместиться на вектор(-4,2)
сместиться на вектор(-4,0)
сместиться на вектор(-4,0)
сместиться на вектор(-4,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-1,0)
сместиться на вектор(-1,0)
сместиться на вектор(-4,-4)
сместиться на вектор(0,5)
сместиться на вектор(0,6)
сместиться на вектор(-2,-4)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,2)
сместиться на вектор(0,-5)
сместиться на вектор(0,-5)
сместиться на вектор(5,-1)
сместиться на вектор(5,1)
сместиться на вектор(2,1)
сместиться на вектор(-5,-5)
сместиться на вектор(0,-10)
сместиться на вектор(0,-2)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(0,-5)
сместиться на вектор(0,-1)
сместиться на вектор(3,0)
опустить перо
сместиться на вектор(4,0)
поднять перо
сместиться на вектор(-6,0)
сместиться на вектор(-1,0)
сместиться на вектор(0,5)
сместиться на вектор(0,1)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(0,12)
сместиться на вектор(4,5)
сместиться на вектор(-2,0)
опустить перо
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(3,0)
сместиться на вектор(0,2)
поднять перо
сместиться на вектор(2,0)
опустить перо
сместиться на вектор(0,3)
поднять перо
сместиться на вектор(-4,0)
опустить перо
сместиться на вектор(0,-3)
кон