В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arusy
arusy
15.05.2022 00:48 •  Информатика

Про­из­во­дит­ся од­но­ка­наль­ная (моно) зву­ко­за­пись с ча­сто­той дис­кре­ти­за­ции 128 Гц. При за­пи­си ис­поль­зо­ва­лись 16 уровней дис­кре­ти­за­ции. За­пись длит­ся 2 минуты 40секунд, её ре­зуль­та­ты за­пи­сы­ва­ют­ся в файл, причём каж­дый сиг­нал ко­ди­ру­ет­ся ми­ни­маль­но воз­мож­ным и оди­на­ко­вым ко­ли­че­ством битов. Какое из при­ведённых ниже чисел наи­бо­лее близ­ко к раз­ме­ру по­лу­чен­но­го файла, вы­ра­жен­но­му в ки­ло­бай­тах?

Показать ответ
Ответ:
Empresssss
Empresssss
22.08.2020 08:35

--- Python 3.8.3 ---

import typing

from typing import List  

from typing import AnyStr

from typing import Tuple

from typing import Callable

from typing import Any

class FactPackLoader:

   def __init__(self, TrueCode: str = '1', FalseCode: str = '0', encoding: AnyStr = 'utf-8',):

       self._encoding = encoding

       self._trueAnswCode = TrueCode

       self._falseAnswCode = FalseCode

   def LoadPack(self, FactPackPath: AnyStr, AnswSplitter: AnyStr = ':: ') -> Tuple[AnyStr, int]:

       with open(FactPackPath, 'r', encoding=self._encoding) as data:

           RawData = data.read().split('\n')

       for FactPair in RawData:

           FactPair = tuple(FactPair.split(AnswSplitter))

           yield (FactPair[0], self._ToBool(FactPair[1]))

           

   def _ToBool(self, replyCode):

       if replyCode == self._trueAnswCode: return True

       return False  

def main():

   f = FactPackLoader()

   print('"Правда-Ложь"\nАвтор: KnowsUser1\nVersion: 0.0.1 Ya-Sdelyal')

   IsGameRunning = 'y'

   while IsGameRunning == 'y':

       lives = 3

       fp = input('Укажите имя файла, содержащего пак фактов:\n')

       facts = f.LoadPack(fp)

       for i, Q in enumerate(facts):

           print(f'Вопрос {i+1}:\n{Q[0]}')

           reply = True if input().lower() == 'да' else False

           if reply != Q[1]:

               lives -= 1

               print(f'Вы не поверите, но тот факт, что {Q[0]}, действительно является правдой!\nЖизней осталось: {lives}')

           else:

               print(f'Вы совершенно правы!')

           if lives <= 0:

               print('Вы проиграли')

               IsGameRunning = input('Попробуем ещё раз? Y/N\n').lower()

               break

       else:

           print('Поздравляем, вы успешно выполнили все задания из файла!')

           IsGameRunning = input('Сыграем ещё раз? Y/N\n').lower()

if __name__ == "__main__":

   main()

В файле с паком вопросов после каждого вопроса должен быть указан код ответа (по умолчанию - 1 - истина, 0 - ложь), отделённый от вопроса особым символом/набором символов (по умолчанию - ':: ')

Коды ответа при необходимости в изменении указываются при создании экземпляра FactPackLoader(), символ-разделитель - при вызове LoadPack().

По умолчанию в файле с заданиями пара вопрос ответ выглядит так:

//facts.txt

На самом деле солнце белого цвета :: 1

После "::" должен стоять пробел

P.S - Код main() можно и нужно рефакторить, ибо сейчас это нечто страшное.

P.S 2 Да, я часто обращаю внимание на плохой код людей, а сейчас сам его написал. Вынепонимаете, этодругое =))

P.S 3 Проверял, программа работает. Если что то сломалось, виноват сайт. На всякий случай прикреплю файл исходного кода в .txt

0,0(0 оценок)
Ответ:
blacktop57
blacktop57
19.09.2022 02:05

3. Компетентнісні задачі з інформатики — це проблемні завдання з різних галузей людської діяльності, які розв’язують засобами ІКТ.

2. Під час розв'язування задач, незалежно від їх складності та предметних галузей застосування, слід дотримуватися такого алгоритму:

1) Виконати змістовий аналіз формолювання задачі

2) Знайти необхідні відомості

3) Побудувати інформаційну модель

4) Вибрати засоби опрацювання даних

5) Опрацювати дані

6) Подати результати розв'язування задачі

1. Графічний редактор, відео-редактор, усілякі PowerPoint та Word, у окремих ситуаціях, я вважаю, можна подати навіть у Notepad.

Объяснение:

Усі відповіді зверху)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота